Кулон

87 5 0
                                    

Смеясь, розоволосый бежал через лес к тому самому домику.
Хайтани шли за ним, усмехаясь с тупости Санзу, что верил в эту ведьму.

- Санзу, давай посмотрим, что это всего лишь выдумка? - Ран скептически посмотрел на товарища и усмехнулся.

- а давай! - обернулся, безумно широкими глазами смотря на братьев, что плыли в его глазах.
Розоволосый убежал вперёд, а Хайтани переглянулись.

- он же не знает, что проиграл 10.000 Йен? - шепнул на ухо Риндо.

- хах, нет, но скоро узнает - улыбнулся Ран.

На ненормальную голову Харучие зашёл в дом, сразу осматривая и проходя в комнату.

Хайтани тоже зашли в дом,следуя за своим товарищем.

- здесь кто-нибудь есть? - в шутку спрашивает Санзу, осматривая черный пол, на котором было выведено кровью крест в круге.

- бу.

Тройка оборачивается и последнее, что они помнят, алая прядь проскользнула между ними.

***

Сознание приходит не сразу и как душа вернулась в свое тело, Санзу пытается пошевелить пальцами, а далее и телом.

-что за?... - он осматривается и видит Хайтани, что тоже с шоком в глазах смотрят на комнату.

- очнулся ? - подаёт голос Ран.

- ага..что за херня? РАЗВЯЖИТЕ МЕНЯ! - орет, пытаясь вырваться из плена красных петлей веревки.

- пытались, не трать силы. - Риндо с ужасом смотрел на стену, где красовалась белая змея на ветвях, извиваясь, показывая свою чешую. - посмотрите туда.. -

Метнули взгляды куда смотрит Риндо и тоже ужаснулись.
Змея медленными стиками подползала к ним и достигнув цели, обвила тело розоволосого.

- сука..

- Санзу, будь аккуратен.. - Ран смотрит на картину и бесится, мол, что за дерьмо.
Радовала лишь мысль о том, что скоро все равно Майки поймет, что, что-то не так и отправит по геолокация отряды.

- Аранда, ко мне. - прозвучал голос девушки и сразу появилась ее тень.
Змея послушалась хозяйку и обвила ее шею, не спуская глаз с сидящих людей, которые смотрели и пытались разглядеть силуэт.

- ОТПУСТИ, БЛЯТЬ, НАС. - Как резанный орал Санзу, ерзая на стуле.

- кто вы такие и как нашли мой дом? - садится напротив и включает фонарь.

Ведьма старого городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя