***
Чувства тревоги не покидало молодую девушку. Лёжа на кровати, она задумалась о кулоне..***
- мам, а что это такое ? - девчушка показала пальчиком на кулон красного цвета.
- Вайси, это кулон, который переходит по родству - спокойным и умеренным голосом произнесла женщина, поглаживая 'дочь' по голове.
- я тоже такой хочу - потянула маленькие ручки, осматривая украшение.
- хахаха, ты получишь его, когда я умру - улыбнулась.
- ты не умрёшь! - крикнула девочка, а на ее глазах стали образовываться маленькие капельки.
** это женщина лишь улыбнулась, печально смотря в окно.
***
- мама! Мама! - отчаянные крики девочки, на чьих глазах сейчас сжигают ее мать, яростно крича о том, чтобы та покинула этот свет.
- забери этот кулон и беги прочь! - женщина из последних сил сорвала со своей груди кулон, кидая его в толпу.
Подбежав к ногам одной женщины, отобрала кулон из под ноги, убегая от злого народа.Дом. Он все равно остаётся родным домом.
Зеркала... Зеркала отображают все воспоминания, а стены говорят все те же слова, что и мама..Слезы ручьем капают на кулон, который в ее ладошках смотрелся огромным.
Внезапно, он стал чернеть..- что это?! - откинув подальше, отодвинулась к стенке, закрывая рот рукой.
* Мама, всегда рядом *
***
- ха...где же ты... - устало откинула голову, ведь воспоминания отдают болью в сердце.
***
- он... Ран.. он светится.. - Риндо зажмурив глаза, откинул кулон на кровать.
- чё? Ты чё да#н? - старший зашёл в комнату, обращая внимание на кровать - ЕЕЕП ТВОЮ, ТУШИ ЭТО, МАТЬ ТВОЮ, ХУЛИ НА КРОВАТЬ КИНУЛ, ИДИОТ!!!
* Так и поднялся кипиш в доме братьев... *
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма старого города
FanfictionСанзу Харучие приспичивает проверить легенду старого города, где по слухам живет ведьма. Потревожил Санзу, а отдувается Манджиро, в то время как Коконой ищет информацию, ведь эта особа явно его заинтересовала.