Ночью
Я проснулась из-за жажды и спустившись вниз прошла на кухню. Посмотрев на часы, я удивилась на часах только 3 часа ночи. По себя я понела, что уже не засну и решила посидеть в гостиной. Придя в гостиную , я села на диван и включив лампу, стала смотреть фотографии. На первой фотографии я с Гарри и Джеммой, на второй я с Гарри, на следующей Гарри с Джеммой.
-Ты чего не спишь? -спросил меня кто-то за моей спиной.
Я обернулась и увидела Гарри . Волосы растрепанны , на нем только спортивные штаны.
-Не хочу просто спать -ответила я и отвернулась от него.
-Ты чего? -спросил он и сел рядом со мной.
-Не чего. Все впорядке. Гарри иди спать- ответила я и убрала альбом.
-Я же вижу, что что-то не так. Расскажи? -попросил он и сел напротив меня.
-Ты сам знаешь, Гарри- ответила я.
-Ты до сих пор носишь мои подарки? -спросил он и взял мои руку, на которой находился браслет.
-Да- сказала я и одернула руку.
-Что с тобой творится?!-спросил он меня , в его голосе были нотки приказа и в тоже время волнителтность.
-Это что с тобой! -повышая голос спросила я его.
-Я тебя не понимаю- сказал он и повернул мое лицо к себе.
-Догодайся -сказала я.
-Ана... -протянул он мое имя.
-Что? -спокойно спросила я его.
-Я знаю что с тобой- ответил он.
-Ты не знаешь- сказала я с грустью.
-Ты обиженна, на то что я тебе не звонил? -спросил он и я посмотрела на него.
-Иди сюда- сказал он и протянул меня к себе.
Знакомый аромат ударил мне в нос и из-за этого у меня закружилась голова. Именно в этот аромат я и влюбилась. От этого аромата у меня закружилась голова и я сходила сумма.
-Почему ты не перезвонил и не отвечал? -спросила я его.
-У меня телефон украли-ответил он и стал успокаювающи поглаживать по спине.
-Понятно- ответила я.
-У тебя есть кто-то? -спросил он меня, в его голосе были слышны нотки раздражения и... ревности.
-Да - ответила я и вылезла из объятий Гарри.
Гарри на меня посмотрел как-то не понятно. Толи он был рад, или же злой .
-И у тебя есть тоже девушка, Гарри. Так что... давай останемся друзьями -сказала я и протянула ему руку. Хоть мне и было не приятно это говорить... но я не захотела его терять.
-Давай-ответил он и пожал ее.
-А теперь иди спать, Гарри . Я просто не усну- сказала я ему.
-Из-за чего же? -спросил он меня.
-Не ваше дело, мистер Стайлс- ответила я.
-Почему же? -спросил он .
-Это очень сложно- ответила я.
-А в чем же твоя проблема ?- спросил он меня.
-Встречаюсь не по любви- ответила я.
-Ну ее можно легко исправить- сказал Гарри и стал подвигтся ко мне.
-Гарри, не надо. Я не разобралась в себе еще- ответила я и встала с дивана.
-Спокойной ночи- сказала я и ушла не дождавшись ответа.
На лестнице я встретила Джемму, она смотрела на меня взглядом полным печальным и сочувствием.
-Давай в комнате, Джемма- сказала я и ушла в комнату.
Я еле сдерживал слезы. Придя в комнату Джеммы, я закрыла двери и обесиленно рухнула на кровать. Из глаз лились слезы.
POV Гарри
Она ушла... В комнату зашла Джемма.
-Не начинай-сказал я.
-Гарри, я знаю она тебя любит, но она обиженна. В добавок у нее пиар, который кончится через месяц- ответила она и сна напротив меня.
-И у меня также- вздохнул я.
-Я с ней поговори. А ты пока попытался наладить дружеские отношения с ней, хорошо? -спросила она меня.
-Да, конечно. Спасибо- сказал я и обнял ее.
-Пожалуйста- ответила она и тоже обняла меня.
POV Анабэль
У меня была маленькая истерика. Пришла Джемма и закрыв дверь, побежала ко мне.
-Ана... Успокойся- сказала она и заключила меня в свои медвежьи объятия.
-Я все испортила- сказала я и тоже обняла ее.
-Ты не чего не испортила. Он тебя любит и будет добиваться тебя любой ценной -ответила та и от этих слов у меня на душе стало спокойно.
-------
К обеду, я уехала домой, но по пути заехала в ТЦ , чтобы купить подарки на Новый Год