#16

1.4K 39 1
                                    

6 апреля
Место: дом Анабэль
Прошло 2 дня как мы приехали с первой части турне. У меня неделю отпуск. Сегодня я иду на благотворительный вечер. Через час за мной заедет Эрик и все наступит долгое и мучительное для меня время. Я пошла к себе в комнату. Придя в нее я стала рвётся в гардеробной. Я нашла вещи и положив из на кровать, стала думать , что делать с волосами. Я из наркотиков и заплела в косичку несколько прядей. Получилось стильно. Быстро накрасив шилаком ногти в белый цвет, я стала одеватся. Я надела платье цвета морской волны, сережки в виде звезд, ожирелье и поменяла чехол на телефоне. Туфли я надежную когда спущусь вниз. Накраси в глаза и губы, я взяла свой клатч и стала собирать в него. Я положила в него: телефон, ключи, деньги и духи. Побрыскавшись духами и взяв клатч с туфлями, я спустилась вниз. Внизу уже был Эрик.
-Привет-сказал он
-Привет- дружелюбно ответила я и стала одевать туфли.
-Поехали? - спросил он меня.
-Да- ответила я и мы вышли из дома.
Я закрыла дверь на ключь и села в машину, где меня уже ждал Эрик. Мы отрезали от дома и я стала вспоминать мою тройку. Мы были королями дорог в Лондоне, но год назад они уехали в Америку и от них не слуху не духу.
-Кстати, я тут слышал что тройка объелиняется. Это правда? - спросил меня Эрик.
-Не знаю- быстро ответила я, но подумав-  Что? !
-Да, да. Они говорили, что в апреле приедут. И еще... ты будешь раскрыватся?-спросил меня Эрик.
-Когда наша тройка объединиться, тогда я и раскроюсь. Просто надоело считать, что я "король" ,а не королева- сказала я.
Я взяла телефон и стала искать телефон Микки. Когда я нашла, я моментально позвонила и через пару минут мне ответил голос Флина.
-Алло? - моего спросил Флин.
-Флин? А где Микки? -спросила я его.
-Принцесса? ! Это ты!?- закричал Флин.
-Да, собственной персоной- сказала я улыбаясь.
-БОЖЕ!!! Я сейчас городскую связь включу, что бы и Микки с тобой разговаривал- сказал Флин.
-Принцесса? Это ты? -спросил меня Микки.
-Да, Мик. Это я.- ответила я.
-Боже, боже, боже мой! Я так по тебе скучаю- провел Микки.
-Я тоже. У мкня вопрос. Мы воссоединяемся? - спросила я их.
-Да. Мы утром будем в Лондоне и на вечером участвуем в гонках. Ты с нами? -спросил меня Флин.
-Да. И еще я раскроюсь! -крикнула я.
-Слушай, а ты все там же живешь? - спросил меня Флин.
-Нет. Я ее продала- наврала я.
-Что!? Ее ты пояснила продать МОЮ КВАРТИРУ !!!- кричал Флин.
-Успокойся! Я ее не продала. Я там не живу и твоя квартира в порядке . Надеюсь у те я носителями от нее? - расчетливы спросила я его.
-Обижаешь- сказал он.
-Ладно. Давай до завтра. -сказала я.
-Окей пока-сказали они вместе и бросили трубку.
Мы приехали. Эрик обошол машину и открыл мне дверь. Я вылетела из машины и меня окружили папарацции, оры фанатов и знаменитости. Среди них я нашла Селену, Джастина, Дэми, братьев Джонас и Джони. Я подошла к ним .
-Привет.-радостно сказала я.
-Анна- крикнула Селена и повисла у меня на шеи.
-Привет- поздоровались остальные.
Знаете с ними я чувствую себя... спокойно, что ли? Не знаю. Наверное с ними мне очень спокойно и я чувствую себя в своей "тарелке". Но не как с ребятами и их девушками . Наверное у меня нет с ними такого близкого контакта как с Американской семеркой.
-Пойдёмте внутрь? -предложил Джо.
Мы все зашли вратарь и сели за стол на 7 персон. Рядом со мной сидела Дэми, а с лево Селена. Я стала осматривать зал глазами и увидела 1D с их девушками. Меня заметил Луи и улыбнулся мне. В ответ я ему тоже улыбнулась. Там сидел еще и Гарри, все время он наблюдал за мной.
-Можно пригласить Вас на танец, мисс Кроулл?- предложил мне Джастин  и протянул мне руку.
-Не откажусь, мистер Бибер- ответила я и взяла его руку.
Мы прошли на танцпол и стал и вальсировать.
-Откуда ты так хорошо танцуешь?- спросила я его.
-У меня был хороший учитель-ответил он и сильнее призжал меня к нему.
-Я скучаю... по тем времена -сказал после минутной тишины Джастин.
-Да и я. Особенно по экстремальным приключениям- ответила я и вспомнила нашу прогулку в горах.
-Это получилось совсем случайно- ответил он и усмехнулся.
-Особенно, когда ты меня призжал к горе? -спросила я его и покраснела.
-А это уже было не случайно. Просто кое кто надел очень коротенькие шорты и обтягивающию футболку- прошептал мне на ухо Бибер.
Из-за этого я еще сильнее покраснела и наткнулась в его грудь. Да, не отрицаю у нас с Джастином была и интимная жизнь. Ну, а что имеем что-то против этого? Нет, не имеем. В добавок мы живем в свободной стране.
-А можно теперь я с ней потанцую? -спросил хриплый голос.
-Да, конечно Стайлс - сказал Джастин и отдал меня в руки Гарри.
-Привет- сказал он.
-Эмм... привет- неуверенно ответила я.
-Давно не общались-сказал он, на что я лишь кивнула.
-Почему ты такая? - спросил меня Гарри.
-Какая? -спросила я его и посмотрела на него.
-Ты ведешь себя замкнуто с нами, но не с Американской семеркой. Почему? - спросил он меня.
-Они мне ближе. Они меня знают как облупоенную.- ответила я.
-Что хорошего в мечтах? - спросил он меня
-Ты можешь быть кем угодно и с кем угодно... всю вашу жизнь или же пока тебе это не надоест- ответила я.
-Это не правильно. Скажи мне когда надумаешь- сказал он и ушел.
В машине
Сейчас 11 часов вечера и я еду к себе домой. Я весь вечер думала о том, что мне сказал Гарри. А правда, что хорошего в мечтах?
-Эрик, ответь мне на вопрос- попросила я его.
-На какой? - спросил он меня.
-Что хорошего в мечтах? - задала я ему вопрос, который терзает меня на протяжение всего вечера.
-Это то о чем или же о ком, ты мечтаешь. Ты хочешь быть с ним и состарится с ним. Наверное мечты, это Твой маленький мир, в котором ты создатель всей жизни и своей и чужой. Ты творец этого мира, своего мира. Если у тебя чёрная полоса в жизни, то в голове ты ее можешь изменить в край. С черного на белый цвет. Жизни и мечты, между собой похожи. Они чередуются как... как полоски на теле зебры. Ты волшебник в мечтах. Но честно в мечтах нет не чего хорошего. Ты стремится к мечтам, но потом ты резко падаешь и начинаешь опять мечтать. Но это не когда не збудится, поверь. Просто живи сегодняшним днем и хочешь мечтай или же нет. Не знаю как по мне то в мечтах нет не чего хорошего- закончил Эрик.
Над его словами я решила задуматься. А правда, ведь в мечтах нет не чего хорошего...

звездная любовь [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя