Глава 5
Ранэль
Три месяца....три чёртовых месяца она поодаль меня.
Три месяца я не могу подойти и прикоснуться к ней,обнять, поцеловать, а ей хоть бы что, как будто меня никогда и не было в её жизни.Неужели меня так просто забыть?
Я дал время одуматься, но ей плевать. Не могу больше, поеду к ней, хочу ее увидеть.
Не медля я одеваюсь и направляюсь в гараж.Меня там встречают мои любимые дорогие малышки с разной маркой. Ауди на сегодня будет моей избранницей.Так как я знаю дорогу к её дому как "отче наш", быстро ориентируюсь, хотя не ездил здесь давненько.
Паркуюсь и почти сразу же выходит она...Боже как же я скучал, мне требуются все силы, чтобы не выйти с машины, подбежать и обнять пообещав никогда не отпускать, но я этого не делаю. Она кидает взгляд на в моём направлении, и чёрт она смотрит прямо мне в глаза, Адель не может меня видеть, стёкла тонированы настолько, что сливаются с самой машиной.
Она переводит свой взгляд и замечаю такси к которому она направляется. Сегодня суббота у нее выходной, она не должна работать. Подруг у неё нет к тому же ещё и на такси, зная Адель она лучше пожертвует комфортом, нежели будет тратить по её мнению "деньги на ветер". Непонятное ноющее чуство начало грызть изнутри и осознание того куда она может ехать.Нет, не накручивай себя Ранэль она не такая девушка, вы три месяца порознь, поэтому у нее могли появиться подруги, верно?
Вижу как такси уезжает, а я незаметно начинаю за ним слежку. В итоге мы приезжаем туда где в последний раз виделись...Почему именно это место? Во рту появляется горький привкус от неприятных воспоминаниях.Припарковываюсь с противоположной стороны, но при этом мне прекрасно видно помещение внутри и все что там происходит.
Адэль входит в ресторан и направляется к ... мужчине.
Чуствую как кровь начинает закипать.Он берет её за руку и
...целует.ЦЕЛУЕТ МАТЬ ТВОЮ!!!
Он блядь не только посмел к ней прикоснуться, а и поцеловать руку моей хрупкой девочки.
Спокойной Ранэль, она всё равно твоя!Будущий труп, как истинный джентльмен помогает Моей женщине сесть и садиться напротив. Они ещё и сидят за тем же столиком, что и мы в тот раз. Она это специально? Так сильно хочет забыть меня, затмевая другими мужчинами?
Я крепче сжимаю руки в кулаки до побеления костяшек удивляясь как у меня ещё не лопнули вены от напряжения.
Чёрт !Ты должен сдерживать себя Ранэль. Ты же не хочешь чтобы твоя любовь увидела в тебе чудовище? Тогда ты уже её никогда не вернёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих [18+]
RomanceНикогда,слышите НИКОГДА не игнорируйте свою интуицию.Поверьте она никогда не подведёт. Одного холодного,зимнего дня Адель по дороге спеша на роботу, взяла чай и перекусить. Не успев даже насладиться ароматом напитка врезается в мужчину проливая на н...