23 глава.Мой малыш

8.7K 313 79
                                    

Ранэль

— Мистер Рид ,может вам ещё виски ?

— Да ,будь добр — официант наполняет снова мой стакан и я за один подход его опустошаю.

Голова перестает трезво соображать. Сколько я уже выпил?

Думаю много ,за руль мне точно нельзя.
Ко мне подходит директор этого клуба. Очередной жополиз.

— Мистер Рид может вы хотите развлечься, у нас полно юных и красивых дам ,уверен одна из них точно приглянется.

Так как я был на втором этаже в вип месте ,то мог видеть весь танцпол как на ладоне. Какие-то девчонки бросали на меня взгляды и заигрывали.

Очередные шлюхи...

Не хочу...у меня после Адель вообще ничего не встаёт на других женщин ,меня тошнит от них.

Я бы мог прийти к моей любимой, но...блядь как вспомню что произошло так  и хочется выть и биться головой об стенку.

Как она блядь могла со мной так поступить?

Сука...почему всё так вышло.
А я уже даже начинал задумываться ,почему Адель ещё не беременна ,ведь презервативами я с ней не использую. И никогда не буду использовать.
Не хочу ,чтобы нас хоть что-то разделяло. Я хочу детей.

По правде говоря меня раздирает от того что она так упрямиться. Обычно все женщины когда влюбляться ,хотят от мужчины детей ,а она не хочет... неужели у неё кто-то есть?

Да нет блядь Ранэль ты уже какую то хуйню несёшь...

А что если я прав ?

Блядь, если она не родит мне через девять месяцев, я...я не знаю что это будет .Она должна родить от МЕНЯ.

Хочу чтобы у нас было так много связывающих нитей ,что ничто не смогло нас разлучить.

Хочу привязать её любимы силами. Мне мало этой подписи. Люди женятся и клянутся в любви ,но ничто их не останавливает от развода.

А что если она разлюбит меня ? Нет ,не пущу.
Она меня любит и никогда не уйдет...даже если захочет.

— Эй — окликаю этого официанта.

С виду неплохой слегка хиленький парнишка.

— Да сер?

— Сядь — показываю на соседнее кресло.

Он видимо боясь ещё получить по рогам послушно садиться. Ну его страх мне ясен ,я больше него в раза три ,да ещё и пьяный...

Одно сердце на двоих [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя