Любовь в танце

61 6 3
                                    

На данный момент в комнате украшенная дорогими вещами, габеленами, сидел  за столом привлекательный юноша.

Его шатенистые волосы, так подходили его глазам, они были цвета коньяка. Волосы парня были склонены к лицу, ведь тот уже час сидел и факусировался на отчётах. Его коньячьи глаза были нахмурены, настроения как обычно не было.

Этот юноша Дазай Осаму единственный выдившый ребенок в семье правителя. Нет, остальные дети не погибали от разбойников, болезней и так далее, своих братьев Осаму убил сам. Ну как сам он приказывал это делать двум близким слугам.

В комнате будущего наследника было тихо, лишь вздохи принца были слышны.

Тут со стуком в комнату заходит один из подчинённых, один из тех кто помогал вступлению Осаму в ряды наследников.

Имя парню Шу Кагияма.

Ш- Эй Дазай! Опять сидишь в кабинете? Не устал?

Д- Можешь прекратить вламыватся ко мне?

Ш- Да ладно тебе! Мы ж друзья!

Да все верно, они настолько подружились что ему и ещё одному разрешалось говорить на ТЫ

- Слушай, а давай поразвеемся?

- Твои предложения?

- Я из разговора горничных услышал кое-что.

- Ну и? Шу, не томи!

- Так вот, сегодня будут танцы, на площади.

- И, ты хочешь чтобы я как дебил плясал на площади?

- Да не ты! Танцы будут проводит танцоры, среди них будут исключительно омеги, что дамы, что парни.

- Я так понимаю отказаться я не могу?

- Именно, дорогой мой друг, так что одевайся и в путь! Поедим прямо сейчас и мы успеем к началу.

Собравшись оба направились на площадь. Время ещё оставалось.

- Мдаа, ну и народа тут.-Д

- И не говори-Ш

Еле протиснувшись через толпу они сели на свободные места.

Тут заходит "организатор" всего этого "шоу", объявляя о начале.

Танцы, как и танцовщицы и танцовщики хороши, но не так что бы завлечь принца, а Шу лишь для приличия хвалил и хлопал.

Тут на сцену выходит ещё один омега. Его внешность необычная, что сильно завлекли присутствующих.

Принцесса хочет любви!Место, где живут истории. Откройте их для себя