Возвращение или конец спокойствия

34 4 1
                                    

Pov писатель:

Прошло уже недели три после прихода танцора во дворец. Как оказалось Пенелопа опять что-то натворила, и из-за этого её решено было оставить ещё на неделю.

В императорском дворце полный движ. В последнее время начали появляться братки, а так же и Мафии. К счастью организации были не серьезны, и потому его высочество кронпринц со всем разобрался. Сейчас пишет отчёты, потирая воски чуть вздыхая. По коридорам тихими шажками проносятся мимо дверей отдаляясь тихими цоками.

А в замке  Хелор так же по немного раздаются цоки, в перемешку с огорчёными вздохами, осознавая что спокойствию по немногу приходит конец.

В небольшом садике находился столик белого цвета, за которыми и сидели Чуя вместе с Элис, мирно попивая чай.

- Ну как Чуя, привыкаешь к этой обстановке?

- Угу. Здесь все так добры, что грех пожаловаться!

- Ха-ха рада что ты уже ужился здесь.- хихикнула подруга, искренне радуясь за нового друга.

Тут неожиданно дверь резко раскрывается, заставляя пару глаз устремить взор на вошедшую особу.

- ХА-ХА ну приветик!- наглым взглядом пройдясь, устремился взор на 2 друзей.

- Давненько не виделись, а Элис!

- А это кто?- шепотом спросил у подружки Чуя.

- Это и есть Пенелопа

Пенелопа - ростом чуть повыше самого Чуи, с красными волосами собранными в высокий пучок, а ее глаза отливали жёлтым.  На лице лицемерная ухмалка.

-  А это ещё кто тут нарисовался!

С недовольным лицом прошлась по новенькому.

- Да ладно! Что вы говорите! Но вы не слишком ли грубы, по отношению к другим персонам! Ради приличия хоть поздоровайтесь!  Как же так! Не уж то вас в королевстве Краут совсем о  манерах и не рассказывают! Ох! Мне вас очень жаль! Но это не ваша вина, не беспокойтесь! Вас никто не винит в этом.

Лицо Пенелопы окрасилось в алый от злости, и казалось будто она сейчас на него наброситься. Так ещё и увидя, как Чуя самодовольно улыбается, так та и вовсе позеленела от гнева.

- Д- Да как ты смеешь! Ублюдок!

- Попрошу подбирать выражения, леди Пенелопа! Видимо пребывания в  тёмном дворце, вы совсем разучились полученным здесь манерам!

- ТЦ!

Та убежала в сторону коридора, направляясь в свою комнату.

- Чуя...

- М?

- Ты меня и в правду поразил!!

- ? - Чуя выгнул бровь, не понимая.

- Ты ей дал отпор! Но ведь, теперь ты жить не сможешь спокойно во дворце.

- Пх. Я думал что она в действительности опасно. А она просто оказалось слишко избалованна

- Ну я тебя предупредила!

- Пхах. Ладно, я тогда пойду первым .

- пока.

Чуя встал из-за стола и пошел в комнату.

Зайдя в комнату Чуя сел за столик, начиная почитывать книгу, которую одолжил у Роуз. У нее было достаточно большое количество книг, каждая  не похожая на предыдущую.

Зачитавшись, Чуя и не заметил как стемнело. Услышал стук в дверь, обратив внимание на вошедшую служанку, спрашивая, причину её визита.

-Я сюда пришла по приказу его высочества наследного принца.

- И что же его высочество от меня хочет?- Чуя был не слишком то и рад, ведь именно он и лишил его свободы.

- Он хочет что бы вы сегодня ночью пробыли в его ложе.

Сказать что Чуя был шокирован, ничего не сказать. ОН. ДОЛЖЕН. БУДЕТ. УБЛАЖАТЬ. ЕГО?!

- А. Это обязательно?
- Конечно, вы сможете пройтись по " Золотому пути ".

Вдруг в комнату зашли ещё служанки.

Вот с этого момента и начались подготовки Чуи, в его высочеству.


- Вааай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Вааай

- Вы так красивы в этом наряде!

- оно очень красиво....

- Ну как же. Мужчин чаще привлекает такие наряды.

- Мх

Вот и настал тот час когда Чуя лишиться девственности.....

Принцесса хочет любви!Место, где живут истории. Откройте их для себя