Чуя от всего происходящего хотел ударить Осаму, но сравнивая своё происхождение и положение Дазая в обществе тот воздержаться. Повезло что прямо сейчас его не решили невинности, ведь в жизни танцора было куча Альф мечтающих его пометить.
- Я не понимаю ваших намерений ваше высочество.
- Проще говоря, я хочу что бы ты стал моим навеки!
- Ч.Что?! М.Могу ли я с.сделать что-нибудь другое вместо этого?!
- Не-а~ - словно пропев сказал Дазай, его голос завораживал, но сейчас не время думать о голосе.
- Ну и ещё ты будешь жить во дворце Хелор, в этом дворце поживают другие наложницы.
"- Почему, почему?! Почему только я попадаю в подобную ересь!"- С этими мыслями Чуя взглянул на Дазая своими прекрасными глазами
- Что ж Чуя тебя поведут во дворец Хелор охранники.
Чуя смерившись со своей участью встал с пола, но стоял тот с опущенной головой. Тут в комнату заходит страж, его видимо оповестили о Чуе и куда его надо приводить, так как тот просто приоткрыв дверь показал жест рукой, типо: " прошу на выход"
Идя по длинному коридору, Чуя обдумывал все происходящее. Раньше был невинный танцор что просто хотел внимания и пары, а тут на те наложник.
- П.Простите? А вы не знаете для чего собственно я нужен его высочеству?
- Если сказать честно- вдруг заговорил своим уж больно грубым голосом- принца, почти ни кто не понимает, даже его величество император, что на данный момент находится в плачевном состоянии.
- Оу.... Понятно. " Что ж, мне не стоит унывать! Раньше было сложно выжить,но сейчас, я смогу делать все что не мог при жизни с профессией танцора. Да и принц ничего такой. Так Чуя контрилируй свои мысли!"
- Мы на месте...
- А? А. Уже?
Подняв голову Чуя обомлел.
Этот замок был огромен! Весь он был украшен цветами, а недалеко от двери, а то есть в метре 2 от нее, находился красивый фонтан. Что ж вот и настал момент когда он лишился свободы.
Стражник вошел в здание, Чуя за ним. По дороге рассматривая все вокруг, и по детски улыбаясь, показывая свое восхищение.
По дороге так они встретили несколько служанок. Остановившись у одной из дверей страж раскрыл их. В комнате за столом на небольших диванчиках сидели около 7-8 дам. Они тут же перевели свой взгляд на вошедший. Стражника пропустили, ведь его они часто видели, но вот рыжая омега привлекла к себе большое внимание. Они разглядывали его как какой то экспонат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса хочет любви!
Фанфикэто история о единственном наследнике и простым танцором, что так запал в душу принца. Но долги ли продолжится их сказка?