я - актриса. я снималась во множестве фильмов. мне вручали оскар и даже присвоили звание лучшей актрисы за 4 года!
я снималась во множестве любовных сцен, но так и не имела парня. а ведь я мечтала о нем..
я жила не одна, а с подругой. ее зовут Алена.
мы вместе ходили в колледж, когда у нас были свободные дни. Алена играла на скрипке, а я на гитаре. мы устраивали свои концерты.мои концерты были раз в неделю, плюс ещё день я уделяла репетициям. концерты и репетиции занимали выходные. в колледж я ходила во вторник, четверг и пятницу. и ещё каждый день ходила на съемки ближе к вечеру.
в общем, жизнь была насыщенная.
однажды в выходные у меня снова был концерт. я не написала свою песню, а перепела разные песни рок-групп. но мои фанаты были очень довольны.
после я раздала автографы и ушла.
после концерта я вернулась домой, уставшая. Аленка тоже недавно пришла и, по виду, тоже вымоталась.
мы вздохнули и заказали еду на дом.
быстро покушали и легли спать.утром часов в 8 у меня зазвонил телефон. я быстро выключила звук, чтобы Алену не будить, вышла за дверь, прикрыла ее и ответила.
звонил мой друг режиссёр Артур.
А: здравствуй, Маш! у меня к тебе шикарная новость, только послушай!
М: доброе утро и вам! должно быть важная новость, что так рано звоните.
А: да! в общем, я тебя приглашаю на съемки нового фильма. приходи сегодня в 6 вечера.
М: окей. а какой жанр?
А: романтика. ну, тебе очень понравится, Маш! жду!
М: до свидания, тоже жду!я повесила трубку. посмотрев на часы, я растолкала Алёну и побежала одеваться.
на часах было 9:30, пора в колледж.мы поймали такси, и доехали до колледжа за минуты 4. колледж находится близко к нашему дому.
мой лук:
лук Алёны:
мы вышли и пошли на лекцию. как всегда, мы опоздали и сели за задние парты. еле-еле мы просидели несколько часов и потом вышли оттуда.
А: маш , что сегодня делать будешь?
М: мне позвонил Артур, сказал что новый романтический фильм снимают.
А: ого! обязательно вместе посмотрим после съёмок! пофоткай мне там, что, как, с кем сниматься будешь?
М: пока Артур не сказал. но увидим в 6 вечера!мы приехали домой, закинули вещи и сразу пошли к инструментам. мы хотели придумать наш дуэт и написать песню.
пока дело дошло до припева, я увидела на часах уже почти 5 вечера.
ехать до студии минут 40, так что уже выезжать надо.я обняла и чмокнула Алёну и поехала.
пока я ехала, размышляла, с кем же буду сниматься. и будет ли он красивый? а может фильм про лесби?
фу, кто их знает. поживем- увидим.и пока я думала, я доехала до студии.
глубокий вдох, и пошла....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фильм и реальность.
Romanceстанут ли отношения Маши и Итана такими же, как в фильме, в котором они снимаются?