(все, все, не волнуйтесь, эта глава будет больше чем обычно<3)
и вот мы вышли из аэропорта.
прилетели мы вечером, но не так уж и поздно, хотя на улицах было уже темно.
как только я увидела эту красоту, я замерла..и вот мы поехали в такси. мы проехали мимо всех достопримечательностей и красивых домов.
наконец мы подъехали к отелю plaza..
вообще отдельный вид искусства!Итан и Артур тоже были в шоке. Дами уже был тут, поэтому не так удивлялся.
они с Томасом, Вик и Чиликом поселились в отдельном номере этажом ниже нас. у нас для съёмок, для житья был номер на самом верху отеля.(ПОСЛЕ УЖИНА)
Д: ну ладно, мы уже пойдём в номер, заселяться.
М: давайте! хорошего вам вечера!
Д: что делать вы будете?
М: всм, мы? кто именно?
Д: ну это, вы, с Итаном..
М: блин, даже не знаю, он что-то неразговорчив и как-то холоден, не знаю почему, что с ним.
Д: вот рил странно.. ну попробуйте хоть прогуляться тут..
М: о, хорошая идея, Дам! окей, тогда вам с Вик, Чилькой и Томасом спокойной ночи, и хорошего вечера!
Д: и вам того же!!А: ну что, куда пойдём?
И: без понятия. Маш? что думаешь?
М: можем в парке погулять? что думаешь?
И: хорошая идея, пошли давай!(в парке)
И: скажи, тут красиво, круто!
М: даааа, вообще! всегда мечтала сюда съездить на съемки.
И: а этот, Артур, дал тебе вторую часть сценария?
М: неееет, а что там?
И: *показывает листок*
листок:*после сцены в отеле*
1 и 2 (Маша и Итан) гуляют в парке под романтическую музыку. на следующий день они вместе едут на море и совершают кругосветное путешествие.М: да нифига. ЭТО НА СКОЛЬКО ЛЕТ ВООБЩЕ ФИЛЬМ?
И и М: АХАХАХАХААХАХАЭАХАХАААА
И: он будет 3 часа идти, кстати
М: ну я в принципе не против, с тобой ведь веселее, ыххаэахэа
И: мг..
(молчание)
М: слушай, а сейчас, мы же в парке?
И: да, Маш, ты че? (смех)
М: ну, я подумала, это сейчас съемки?!
И: неет, ахахаха
М: слушай, я хочу проверить.
И: (видит, как Маша уводит его за руку) так, окей, подожди меня! хаххахаа(ближе к 22:00 они вернулись из парка и разошлись по номерам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фильм и реальность.
Roman d'amourстанут ли отношения Маши и Итана такими же, как в фильме, в котором они снимаются?