и вот настало то самое завтра....
я вскочила в 4 утра с радостным воплем: УРААААА СЕГОДНЯ УЖЕ НАСТАЛОООО
и сразу побежала на кухню, к нашему холодильнику. там была записка:дорогая Маша, я уже улетела более ранним рейсом в Нью-Йорк. встретимся там
твоя АленаМ: твою же мать.. а ой, даже хорошо, или нет? да блин, опять говорю сама с собой....
я быстро начала собирать вещи и еду, как вдруг я вспомнила, что сейчас только 4:30.
М: ну и слепая лошадь же я!!!!
и я решила приготовить себе настоящий королевский завтрак. налила себе кофе старбакс, сделала себе кусочки ветчины и итальянского сыра на гриле. также положила творог с ягодами и кусочек хлеба.
посмотрела на своё творение.
М: меджик прям
потом я стала неспешно собирать вещи, как вдруг раздался звонок.
это был Артур.М: алло! да, слушаю тебя!
А: привет привет! я звоню сказать тебе время вылета и нашего сбора. собираемся в 12:00 около студии, вместе. потом едем до аэропорта 30 минут и вылет в 14:00.
М: окей. а сколько будем лететь?
А: почти 10 часов. да, ровно 10.
М: окей, пока! до встречи!!!!я достала айпад и стала скачивать фильмы в дорогу. в основном я скачала осд.
потом собиралась. время быстро пролетело, незаметно. и вот уже на часах без пятнадцати двенадцать. я врываюсь в студию с радостным выражением лица.
в студии уже были Итан и Артур, также несколько операторов и вот я.
И: приветик! как тебе еда?
М: да просто бомба, спасибо тебе огромное!*уже в самолете*
(с: стюардесса)С: что желаете? напитки, еда?
М: мне можно кофе, и шоколадку.
И: и то же самое.
М: *улыбается* мы прям близняшки
*оба смеются*этот 10-часовой полёт прошёл веселее всей моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фильм и реальность.
Romanceстанут ли отношения Маши и Итана такими же, как в фильме, в котором они снимаются?