Несколькими днями ранее...
- Я наконец-то закончил свой новый раствор, он настолько едкий, что растворяет колбу в которой находится, так что пока перелью в кружку босса, - Доктор Флюг сделал это и ушёл за новой колбой, более прочной.
После нескольких минут поиска он нашел нужную стекляшку, но она была чем-то занята:
- Пойду вылью эту гадость, а то от любовных зелей добра не жди...- это зелье, которое он взял у Мисс Хид на эксперименты, но оно особо не впечатлило ученого, даже можно сказать разочаровало.
Флюг шел на кухню, как вдруг на него, откуда не возьмись, прыгнула Деменция.
- Ты... что делаешь..- пытаясь отцепить ее от себя, крехтел Доктор.
- Хи хи хи, что это у тебя?
- Не твоего ума дело, я это выливать шёёёл...!- Флюг запутался в волосах девушки и не удержав равновесие начал падать. Колба с любовным зельем вылетела из рук и разбилась прямо на столе возле кружки Блэк хэта. Брызги полетели в разные стороны и одна из капель попала туда, куда не должна была.
- Вот чёрт! Это все из-за тебя, ящерица недоделанная,- начал злиться Флюг и быстро убирать пока босс не заметил.- По крайней мере я узнал, что взял не ту колбу - начал хоть как-то утешать себя парень.
- Что здесь за шум?- появился из тени лорд Блэк хэт. Он источал ужасающую ауру, он явно был не доволен, тем что его побеспокоили.
- И! А.. н-ничего, босс, п-просто колбу разбил.. - Флюг еле успел все вытереть и от неожиданности стал заикаться.
- А кого твои прибамбасы находятся на кухне, а не в твоей лаборатории!?- злился Блэк, схватив того за футболку.
- Я-я.. нес недостающий ингредиент д-для своего раствора, к-который..может растворить все, даже мои колбы не выдерживают, он в вашей кружке, сир- парень зажмурился от страха и указал пальцем на место нахождения злосчастной посуды.
Демон отпустил Доктора, отчего тот не очень мягко приземлился на пол. Подойдя к столу, он хмыкнул взглянув на зелёную жижу, взял кружку и сделал глоток.
- ?!
- Пфууу, слишком приторно для меня,- выплюнув содержимое прямо на 5.0.5, что у бедного мишки разъело лицо.- Сделай другой,- развернувшись лицом к Флюгу, приказал он и удалился в свой кабинет.
- Б-будет сделано, сер,- проговорил Флюг.- "будем надеется, что зелье не попало в кружку босса, а если и попало, то я не думаю, что оно подействует на такого бесчеловечного существа как он".Через несколько часов в кабинете Черношляпа...
- Фу, какой-то сладкий привкус остался после этой фигни, до сих пор держится, аш противно, что там было?- поморщился от этого вкуса лорд. Вдруг в дверь постучали,- Войдите.
- Б-босс, я приготовил то, что вы просили,- Флюг нес поднос с готовым веществом, более термоядерным, чем было до этого. Он поставил его на стол и перелил в кружку содержимое колбы. Блэк хэт немного отпил из нее и...
- Вам нравится?- нервно спросил Доктор.
- Идиот, конечно мне нравится. Это намного лучше, чем было до этого,- улыбнулся своей зубастой улыбкой.- Потом сделаешь ещё.
- Д-да! Х-хорошо,- немного обрадовался учёный.
- А теперь ВОН ОТСЮДА!- от парня, в ту же секунду, и след простыл.-"А он милый, когда пугается, выглядит таким беспомощным...СТОП...что за идиотские, мерзкие мысли лезут в мою голову, с каких пор этот задрот стал меня привлекать? Пф... Глупости, такого не может быть..."- подумал демон и развернул, лежавшую на столе, газету, чтобы прочитать сегодняшние новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир
FanfictionНаша злодейская команда, согласно заданию, попадает в другой мир, дабы уничтожить геройскую организацию, но это не мешает им строить романтические отношения...