Один. Танцевальный конкурс.

70 15 2
                                    

🎶EVERGLOW - No good reason

Удобно расположив свою голову на руках, лежащих на парте, Ынджи закрыла глаза и уже через несколько минут видела десятый сон. Шихён, её подруга, с интересом записывала тему в тетради, выделяя основные термины. Урок проходил скучно, но Ким шла на красный диплом, поэтому всё подробно слушала.

— Ынджи, вставай. — ударив соседку по парте в бок, прошептала Шихён. — Ты и так четыре урока подряд спишь, разве не достаточно?

— Отстань, дай мне поспать. Я не смыкала глаза всю ночь, думаешь, за три часа я высплюсь?

— Опять танцевала всю ночь? — на это Ынджи удовлетворительно кивнула. — Хан, ты скоро погубишь себя с этими танцами. Танцы тебя будут обеспечивать? Твоя мама тебя убьёт, если ты не поступишь в юридический.

— Ты сама знаешь, что я не хочу туда. Танцы — моя жизнь. И пусть я буду голодать, но за то буду заниматься любимым делом. Может, я стану известной на весь мир?

— Даже если станешь, то твоя мать всё равно отвернётся от тебя. Как будто сама не знаешь, какая она, — цокнув, ответила Ким, смотря на уже на свою подругу.

— Шихён, ты, конечно, моя подруга, но у меня тоже нервы не железные. Не учи о том, как мне жить, — ядовито бросив эти слова и выделив слово «мне», девушка отвернулась от неё в другую сторону.

— Извини, Ынджи, но ты же знаешь, я беспокоюсь о тебе. Танцы — это хорошо, но должны быть меры. Ты не ела неделю, чтоб скинуть вес, ты танцуешь днями и ночами напролёт, не заботясь о своем здоровье. У тебя же месячные три месяца не идут, ты думаешь, это нормально? Ты... — Шихён перебил учитель, грозно посмотрев на девочек.

— Ученицы Хан и Ким, покиньте класс! Жду объяснительную до завтрашнего дня или приходите с родителями.

Шихён нехотя вышла из класса, собрав свои вещи, а Ынджи с радостным лицом поспешила скрыться с глаз учителя.

* * *

— Ребята, подойдите сюда! Все! — хлопая ладоши, привлекая внимание танцоров, крикнула на весь зал тренер Хираи. — Через два месяца будет международные соревнования «Dun dun dance». Из нашей студии поедут представлять туда наш город Хан Ынджи, а также в категории «дуэт» Кан Сыльги и Ли Тэён.

— Что? Я? — опешив от такого заявления, Миа встала с места и удивленными глазами посмотрела на тренера, не веря своим ушам. Она хоть и до безумия любит танцы, но не готова станцевать перед тысячами людей. Это слишком для неё. — Но как же Суджин? Она достойна представлять Ансан, а не я.

— Ынджи, я думала, ты наоборот обрадуешься. Ты — талант. У тебя всё получится. Остальные ребята пока свободны. Отдыхайте от занятий два месяца, — рассмеявшись, произнесла Момо. — Все свободны, кроме участников конкурса.

Сыльги отпросилась на пару минут, чтоб сходить в уборную и привести порядок прическу, которая расшаталась и испортилась из-за большой резкости и энергичности Кан во время танца.

— Итак, Сыльги вернулась, начнём выбирать песню. Ваши предложения? — Момо с интересом посмотрела на своих учеников, ожидая ответа, но никто из них не подал голос.

Ынджи не слушала, что говорит тренер. В её голове так и крутилось фраза тренера «Ты — талант». Хан никогда так не волновалась, как сейчас. Возможно, это кажется глупым, но вы представьте, что выступаете перед тысячами зрителями, и как тут не волноваться? Верно, никак.

— Ынджи, ты меня слушаешь? — Момо щелкнула пальцами перед глазами юницы, пытаясь вернуть её на землю. — Соберись, Хан. Я же не говорю, что это твой последний танец. В общем, ты будешь танцевать под песню Лисы «Money». С такой харизмой на сцене ты точно победишь.

Девушка снова задумалась. Песня, несомненно, отличная, но не по её душе. Она поняла, что хочет спокойную и изящную песню, где можно плавно двигать телом, в тоже время поражая людей своей мимикой.

— Тренер Хираи! Я хочу станцевать под песню BTS «Black swan», — Момо немного удивилась заявлению ученицы, которая с уверенностью опровергла её решение. Но проблема в другом: она никогда не видела, чтоб Ынджи танцевала под медленную и благородную песню и подумала, что с её резкостью, она не сможет передать ту атмосферу, которые захотят увидеть судьи и зрители.

Через много попыток отказаться от этой затеи, Хираи сдалась и дала добро. И с этого момента начались кошмарные дни для Хан Ынджи.

 И с этого момента начались кошмарные дни для Хан Ынджи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чёрный лебедьМесто, где живут истории. Откройте их для себя