🎶BTS - Black swan
Ынджи и не помнила, какую неделю ей трудно дышать всего лишь после легкой разминки. Не помнила, сколько раз падала в обморок в школе, и не помнила, с какого момента в её сердце появились иголки. Сначала она закрывала на это глаза, мол, на диете же, может из-за этого, но диета тут играла всего лишь малую роль.
Ынджи измотана.
И прекрасно это понимала, но осталось всего ничего. Буквально одно выступление, и после выходит она. Покорять мировую сцену. За кулисами она мельком увидела «танцпол», где было полно народу, а в центре расположились жюри, которые внимательно смотрели выступление парня из Германии. Его танец был просто восхитительным и на секунду Ынджи потеряла уверенность и боевой дух, но Момо, увидевшая испуганное лицо ученицы, мягко улыбнулась и обняла её, пожелав на ушко удачи.
Их интро-выступление поразило многих людей, в том числе и самих жюри, казавшие такими холодными и серьёзными.
— ...Хан Ынджи, «Black Swan», — произнёс ведущий, а Ынджи стало страшно. Вдохнув и выдохнув, она вышла на сцену. Висел занавес, а когда шторы медленно открылись, вокруг стало темно, лишь на хрупкую Хан Ынджи падал свет, её корона в виде лебединых перьев изящно блестела, и, казалось, на сцене сидел настоящий чёрный лебедь.
Элегантно поднявшись, она начала свой танец, поднимая свои прелестные руки, и опуская, медленно, но грубо поворачиваясь. Казалось бы, танцовщица погорелого театра, но это всего лишь Хан Ынджи — простая девчонка из Ансана, чьи мечты скоро могли стать реальностью. Но...
Сердце... снова та боль. Девушка резко упала, однако зрители подумали, что это часть номера и не придали этому значения, но лишь её тренера и друзья знали, что случилось. Тяжко дыша, она пыталась подняться и продолжить, но сил совсем не было... она повернула голову к зрителям, пробежалась глазами по трибунам и увидела свою маму, которая со страхом наблюдала за действиями своей дочери.
Она нашла силы и встала.
Совсем чуть-чуть, и танец закончится. Левая нога назад, правая немного вперёд, немного повернутая талия, руки и голова вверх. Она смотрела на крышу здания, а в мыслях будто ночное небо со слабыми мигающими звёздами, а вокруг озеро, окружённоя травами, и в центре стоит она — Чёрный Лебедь.
Музыка прекратилась. Люди встали со своих мест и один за другим начали хлопать в ладоши, одновременно собирая слёзы с глаз. Жюри в сторонке не остались. Выступление Хан Ынджи было восхитительным.
Но неожиданно Ынджи снова упала. Теперь уже в последний раз.
Как жаль, что моё бедное сердечко не выдержало. Правильно говорят, что всегда нужно чем-то пожертвовать, а я пожертвовала своей жизнью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный лебедь
FanfictionТанцы - частичка каждого человека, и Хан Ынджи любила танцы. Однако всегда нужно чем-то жертвовать, и она пожертвовала жизнью...