для начала немного о тебе. тебя зовут т.и т.ф, тебе 14 лет, твоё хобби рисование, а так же ты занималась танцами.
ты жила в не большом особняке вместе с мамой, папой и младшей сестрой которой 9 лет.
все началось с того, что тебя буллили в школе, ты была изгоем. говоря об этом своим родителям, тебя никто не слушал.
но в один день, твоя мама зашла и сказала что перевела тебя в другую школу.на этом пока всё.
начинаем историю, приятного чтения!
_____________________________________________утром тебя разбудил навязчивый будильник, с радостью но и с неохотой ты встала и пошла в ванну
твои родители и сестра уже давным давно сидели на кухне и ждали тебя.
зайдя в ванну, ты сделала все водные процедуры, сделала остальные свои дела и пошла в комнату.
надев эту одежду👇
ты вышла из комнаты и направилась на кухню
мама: доброе утро, мы тебя уже заждались.
(кстати говоря, родители не особо проявляли к тебе свою любовь. всегда были грубы, их никогда не волновало твое мнение, твои чувства. поэтому это отобразилось на тебе самой. ты никогда была кем то любима.)
ты: доброе утро.
сев за стол, ты взяла ложку с вилкой, наклала себе еду и приступила завтракать.
отец: мы надеялись услышать от тебя «приятного аппетита»
съев кусочек яичнецы, ты положила вилку и посмотрела с недовольным лицом на отца и маму.
ты: не уже ли это так необходимо?
отец: т.и, ты из культурной семьи. не в свинарнике родилась.
ты встала из-за стола
ты: раз я вас так не устраиваю, я могу вообще не приходить на завтраки. спасибо большое что испортили мне с утра настроение.
ты развернулась и пошла в коредор надевать верхнюю одежду.
мама: т.и подожди!
мама встала из за стола и пошла за тобой
мама: слышишь, подожди. отведешь сестру в школу.
ты: я сама опаздываю, папе сложно ее самому отвезти?
мама: т.и, ты переходишь все границы. мв пошли к тебе навстречу. перевели тебя в другую школу, делаем всё возможное для тебя и вот что мы получаем в ответ? единственный раз просим тебя отвезти сестру в школу, т.к мы не можем.
ты: вы сами добились такого обращение к себе, с самого детства вы не любили меня и не будите любить. а как только родилась Малика(имя сестры) так вы только ее вокруг себя и видите. не надейтесь что я буду относиться к вам иначе. жду Малику.
собрав Малику, мама привела ее к тебе
мама: т.и, смотрите аккуратно. как только придете в школу, скажи учительнице чтоб позванила и сказала мне что Малика дошла.
ты: ничего с ней не случится, особенно когда есть я.
выйдя из дома вы направились в сторону школы в которой училась Малика.
пройдя пол пути, Малика знала дорогу сама
ты: Малика, дальше ты дорогу сама знаешь. мне тоже нужно бежать в школу. как дойдешь скажи своей учительнице чтоб позванила маме и сообщила что ты пришла.
Малика: хорошо, пока т.ишка)
ты: пока, аккуратнее!
разойдясь с Маликой, ты направилась в свою новую школу
зайдя в неё и увидев какова она была большая, ты рассматривала и восхищалась ею
дойдя до класса, на встречу к тебе шла какая то учительница
уч: здравствуй, ты т.и т.ф?
ты: да, я так предполагаю это мой класс?
уч: да, сейчас я зайду сообщу всем, а когда настанет время я тебя позову и представлю.
ты: без проблем.
учительница зашла в класс, села за стол и приступила сообщать новость
спустя 5 минут, доносится крик из класса
«т.и заходи»
ты зашла в класс и встала лицом к лицу классу.
ты: всем привет.
моментально все начали перешоптываться, тебя это некапельки не заботило.
уч: и так т.и, чем ты любишь заниматься? какова причина того что ты ушла с прошлой школы?
ты: люблю рисовать, так же занимаюсь танцами когда есть время. а причину ухода с прошлой школы не могу сказать. на то есть личные причины.
уч: хорошо, присаживайся на любое свободное место.
свободное место было с Беверли
ты подошла к ней
ты: могу ли я сесть?
Беверли: конечно, садись)
ты поблагодарила ее и села за парту
Беверли: меня зовут Беверли.
ты: т.и, приятно познакомиться.
Беверли: взаимно.
проду?