потеря сестры

9 1 0
                                    

в классе была полная тишина, были слышны только шопоты

и в этой тишине раздался звонок на телефоне

уч: слушаю!

...

уч: т.и в школе, а что?

...

уч: кошмар какой, сейчас спрошу.

уч: т.и подойди сюда.

ты встала и настороженно подошла к учительнице

уч: т.и, ты свою сестру довела до школы?

ты: ну.. да..

учительница твоей сестры говорит что она ещё не явилась в школу, по дороге точно ничего не произошло.

ты: мы прошли пол пути, остальную дорогу она знала. там мы и разошлись, я опаздывала в школу, мне некогда была ввести сестру полностью до самой школы.

уч: алло, мисс. вы сами все слышали, что же могло произойти..

мысли * *

*она пропала? заблудилась? ее украли? зачем я отпустила ее одну, что могло случиться*

учительница встала и куда то вышла

посмотрев злобным взглядом на своих одноклассников, ты начала переберать руками, ты была очень взволнована.

?: хах, ну ты и лохушка)

все посмотрели на эту девочку.

Беверли посмотрела на тебя.

ты повернулась и посмотрела на нее непонимающим и злым взглядом.

ты: что ты сказала?

?: со слухом проблемы?

ты: главное что у тебя все со слухом хорошо, я спрашиваю что ты сказала.

?: говорю, лохушка ты. как можно было отпустить сестру одну. хахахах

ты: это уже мои проблемы, тебя моя жизнь, мои мысли, моя сестра и я вообще волновать не должны. следи за собой в первую очередь.

?: скучно, ты разве не знала что сейчас дети пропадают? вон у Билла брат пропал. а эм, прости Билл что напоминаю.. так вот, да и ты отпустила сестру одну. в какой то момент ты мне кажешься такой глупой.

ты просто закатила глаза и села к Беверли

Беверли: не обращай на нее внимание, она та ещё задира, ее подруга точно такая же но ее сегодня в школе нет.

?: т.и, глупышка, у тебя сестра пропала а ты просто села. ахахахахах, сдохнет твоя сестра, посмотрю я как ты будешь просто сидеть)

ты: что я по твоему могу сейчас сделать? идти ее искать? для этого есть полиция, найдут ее. все что я могу так это только волноваться.

?: эаэаэаэаэа, сестра года! ладно, у нас сейчас урок начинается в другой кабинете, пошлите ребята.

все по очередно встали и пошли в другой кабинет.

в этом классе осталась только ты, Беверли и несколько мальчиков.

Беверли: знаешь, мы уже 3 дня пытаемся найти клоуна.

ты: клоуна? что за клоун? с какой целью вы его ищите?

?: а ты что ли не знала, это ведь он похищает детей. он так же похитил брата Билла.

ты: но я ведь даже ещё точно ничего не знаю, может она заблудилась, может прогуливает школу, может...

Беверли: это не может быть совпадением, этому клоуну плеваться когда похищать детей. а так же мы знаем где он живёт

ты: в таком случае, скажите мне адрес. где он проживает?

Билл: т-т-ты пойдешь т-т-туда одна?

ты: если хотите пошлите со мной, но я не нуждаюсь в чьей то помощи.

Беверли: мы ведь тоже ищем Джорджи, поэтому мы туда пойдем вместе!

?: предлагаю сбежать с уроков. кто за?

Беверли: если дело идёт о том чтоб спасти братьев и сестер, я за!

ты: я тоже за, прямо сейчас идём!

Билл: умеешь езд-д-дить на велике?

ты: умею, но велика у меня нет.

Беверли: не проблема, сядешь к кому нибудь на заднее сиденье и поедим.

вы очень тихо вышли из класса и направились к выходу из школы

тихо и аккуратно выйдя из нее, парни и Беверли взяли свои велики сели на них

ты: мне не сложно просто за вами побегать)

Билл: с-с-садись к-ко мне.

ты: ну ладно)

ты подошла и села на заднее сиденье, затем обняла Билла и вы поехали до дома пенивайза.

проду?

этот клоун изменил мою жизнь..Место, где живут истории. Откройте их для себя