Дима: ну тапо мы идём ?
Серёжа: да идём.
Ребята выдвинулись к месту где собирались купаться, там был не большой домик. Дима зашёл туда, переоделся и собрался купаться, все переоделись, а Эмиль сел на траву и всё.
Дима: ты чего?
Эмиль: я как-то не хочу...
Дима: да пошли...
Эмиль: сходи со мной, посмотри и пойми почему я не хочу.
Дима: ладно...
Дима и Эмиль пошли в домик, Эмиль раздался до плавок.
Эмиль: ну вот смотри. Тут синяки которае сделал Андрей, тут мои изуродованные запястья, бёдра которые я тоже ободрал, плечи в белах полосах, ляшки в белых полосах.
Дима: не чего, у всех такое бывает, и что теперь совсем отказаться купаться даже с друзьями ?
Эмиль: мгм...
Дима: всё, пошли. Всё-равно раздался.
Эмиль: лааадно....
Эмиль и Дима вышели и пошли купаться.
Серёжа: ёпта, теперь я понял почему Дима его так долго уговариват.-"шепотом"
Вадим: мда... Жалко мне его...
Серёжа: мгм... Ладно, дело его, всё-равно он с друзьями, это не чужие люди.
Вадим: ну да... Дело его.
Все вроде успокоились, а Эмилю было не комфортно, ещё он озознава то что уже почти через два дня он не увидит своего друга, а ещё через какое-то не время второго, третьего и всё... Малой вышел из воды и пошёл в тот домик.
Эмиль: " как всё раздражает, как я устал от этого, как хочется отсюда уйти как можно быстрей. Мне стыдно показывать друзьям как я издевался над самим собой. Какой я идиот, я испортил себя !.."- думал он, на глаза уже наворачивались горячие слёзы. Но нет только не это, зашёл Дима, который явно не в восторге от состояния своего друга.
Дима: что опять ?
Эмиль: мне это надоело, скоро все уйдут, а я буду сидеть здесь ещё 3 года.
Дима: ну я же заберу.
Эмиль: а если нет!?
Дима: тише, если у меня не будет проблем заберу как только смогу.
Эмиль совсем не мог держаться и заплакал. Дима сел ближе и стал его успокаивать. Эмиль успокоился конечно не сразу, он просто уснул, старший одел его, сам оделся и пошёл к ребятам сказать что они с Эмилем идут обратно.
Все кроме Димы и Эмиля: хорошо.
Дима взял Эмиля на руки и понёс, пока он нёс его, малой проснулся.
Эмиль: ты чего меня несёшь?
Дима: ну ты спал.
Эмиль: разбудил бы, я же тяжелый.
Дима: да не сильно ты и тяжелый.
Эмиль: теперь отпусти, я всё-равно уже не сплю.
Дима: лааадно.
Дима поставил своё чудо на землю и пошёл рядом с ним.
Эмиль: я так не хочу что бы ты уходил...
Дима: Эмиль, успокойся. Мы это много раз обсудили, я не куда не уйду. Я заберу тебя с собой, как только появиться такая возможность.
Эмиль: а если её не будет ?
Дима: то будет, что будет.
Эмиль: л~ладно....
Дима подошёл ближе к малому и взял за руку.
Эмиль: эй !..
Дима: да тихо ты.
Эмиль: пути- мило сказал он.
Дима: не путю- уже передразнивая сказал старший Эмилю.
Эмиль: ммм... Так не честно- нахмурив брови говорил он.
Дима: всё честно, а теперь иди и наслаждайся моментом.
Эмиль: л~лааадно...- голос предательски вздрогнул.
Спустя некоторое время они уже были у детского дома, заходили в само помещения поздоровадись с детектором и шли в комнату всё так же держась за руку.
Эмиль: может теперь отпустишь ?
Дима: неа. Дойдём отпущу.
Эмиль: лааадно.
Они дошли и старший отпустил Эмиля.
Эмиль: кроватка моя...- сказал он и заволился на саму кровать, после чего укутался в одеяло и уткнулся в подушку носом.
Дима: ты спать?- только и успел произнести он, но в ответ услышал тихое посапывание.
Дима: а ну понятно тогда- сказал уже сам себе и тоже лёг в кровать перед этим переодевшись.
Дима: спокойной ночи.
Эмиль: мгм... И тебе- в полу-спящем состоянии сказал он.
*Утром:
Дима: Эми.
Эмиль: м?.. Дай поспать.
Дима: вставай давай надо идти кушать.
Эмиль: нееет.
Дима: ну хорошо, ТоБи ПиЗдА.
Дима наткнулся на Эмиля и.....