Эмиль проснулся первый, лежал он спиной к Диме, а старший его обнимал и прижимал у себе, вот сука как всегда вовремя у Димы утренний комментарий стояк. Эмиль лежит и прекрасно это чувствует
Эмиль: Дима... Дим... Димас.
Дима: м~м~м?
Эмиль: пах...
Дима: бляяя... Как вовремя.
Дима встал и пошёл в ванну справлять свою нужду.
Эмиль же думал, как ему не палить свою руку, на ней было это:( Узнвёте руки? ДА, это мои руки, я дала им зажить, но как видите шрамы остались, раньше было хуже, если не забуду то в конце главы покажу.)))
Эмиль пошёл на кухню и стал готовить яичницу в хлебе с сосисками, и заверил чай. Уже пришёл Дима.
Дима: это...- пауза- ну ты извини за то что было не столь давно.
Эмиль: да ладно, всё бывает. Еда уже готова.
Дима: хорошо, когда поедим нам надо будет поговорить.
Эмиль: а... Э.... Ну хорошо.
Мальчики поели минут за 10, малой помыл посуду и они дружно пошли в комнату.
Дима: может на улице поговорим ?
Эмиль: а где конкретно ?
Дима: ну... Может..- пауза- может, на крыше заброшки?
Эмиль: ну хорошо, я тогда оденусь.
Эмиль одел шорты и худи, футболку увы он одеть не мог.
А Дима одел спортивки и больше не чего, они не в городе поэтому и так ходить вполне нормально, стесняться не чего, да и не кто тебе не чего не предъявит.
Эмиль: нормально тебе?
Дима: да, а тебе не жарко ?
Эмиль: А? Что? А, нет не жарко- Эмиль сначала не расслышал поэтому и переспросил.
Пацаны минут 7 шли до нужного места и меньше чем за минуту уже были на крыше.
Эмиль:" хоть бы он это сказал, я устал мучать себя."- думал малой.
Дима:" Дима, соберись, всё отлично, всё хорошо, просто скажи ему это и всё."
Эмиль: а о чём хотел поговорить ?
Дима: а ну, это... Бляяя... Эмиль, ты мне очень дорог, я не хочу тебя терять и мои чувства к тебе больше чем дружеские, я иногда не могу без тебя и дня прожить, я тебя люблю...
Эмиль: и я тебя тоже...
Дима: ч~что?
Эмиль: я тебя люблю.
Дима накинулся на Эмиля и посадил себе на колени, после чего постепенно лёг, а на него лёг Эмиль.
Дима: почему ты ходишь в худи? Эмиль, жарко же.
Эмиль: на это есть свои причины.
Дима: только не говори что ты это делал.
Эмиль: ну... Как сказать. Запястья не трогал, а остальное...
Дима: ну уж раз так, показывай.
Эмиль прислал с Димы и сел на гудрон который давно остыл и нвгрелся. Малой заката рукав и Дима увидел что на его ручёнке было не аккуратно выведено лезвием имя "Дима"
Дима: господи, солнце ты моё.. )
Эмиль: прости, пожалуйста...* всхлип*
Дима: тише~тише, не плачь. Всё хорошо.
Дима обнял Эмиля и поцеловал в макушку. Так они сидели и нежились в объятиях друг друга достаточно долго. И тут Диме пришло СМС на телефон, оно оповещало его о том что ему кто-то написал.
Переписка:
Саша( мальчик): привет.
Дима: привет, что хотели ?
Саша: я тебя люблю.
Дима: извини, я уже занят.
Саша: не стенка, подвинется.
Дима: не в твоём случае. Эта стенка быстрей тебя расшибёт.
Это было последние что написал Дима этому человеку, так как после этого он его заблокировал.
Эмиль начал расспрашивать Всё, Дима рассказал это и они успокоились, пошли домой.( ну яж обещала, разница есть? Я думаю она ну очень большая. Всех люблю, всем удачи 💕✨)))