~ 19 сентября, пятница, 7:00~
Ты встала с кровати, как и всегда ты пошла в ванную и сделала утренние процедуры. Ты накрасилась, сегодня ты оделаТы вышла из дома в 8:00.Ты ждала девочек и чтобы не было скучно ты втыкала в телефон. Но тут кто-то тронулся твоего плеча. Ты не много испугалась ,посмотрела
П: Привет, красотка) -сказал Пэйтон и прижал тебя к стене дома.
М:Эм,тебе не кажется что мы слишком близко, А? -злобно сказала ты и попыталась его обойти, но он поП:Хей,ты куда это собралась, малышка?) -ответил Пэйтон и усмехнулся.
М:Пэйтон выпусти меня! -крича сказала ты и начала бить его руками.
П:Воу воу, детка полегче) А то больно будет) -усмехнулся парень.
М:Ах так?! НУ ПОЛУЧИ. -И ты влепила ему пощечину. На его щеке ты увидела красный след, и...
П:Ты че творишь? Слушай сюда. -Пэйтон взял две твои руки в свою одну и поднял их наверх. Ты че борзая, малышка?) Я не люблю играться, поняла?) -сказал парень злобно смотря на тебя.
М:Д..дд.. Да.. -неуверенно ответила ты.
П:Вот и молодец, малышка) -Пэйтон отпустил тебя. Ты уже начала отходить но вдруг ты почувствовала что он ударил тебя по 🍑.Ты развернулась и... И не чего не сделала, пошла в школу. Вот оставался один урок и все, долгожданные выходные) Но тут к тебе подошел Дилан
бейба)Я приглашаю тебя на свою тусу, если что все твои подруги идут.
М:Спасибо но я не хочу. -не смотря на него ответила ты.
Д:Нет,отказы не принимаются) Или хочешьчто бы Пэйтон тебя наказал, малышка?) -усмехнулся парень.
М:Что?Откуд...
Д:Ахах,не боись, я шучу. Короче приходи, я буду рад. Завтра в 19:00 жду, вот адрес. -и он протянул тебе бумажку.
Ты шла домой одна, и все таки ты решила пойти на вечеринку. Ты решила отвлечься от всего этого. Тем более ты не часто ходишь на тусы и вообще не пьешь Ты пришла домой, смыла макияж, переоделась. Ты поела и решила посмотреть фильм, но заснула.
~ 20 сентября, 9:00~
Ты проснулась, на улице светило солнце. Ты пошла в ванную, искупалась, высушила голову,сделала пучок и пошла вниз. Ты решила съесть яичницу.тТы сидела ела и смотрела ТикТок но вдруг в дверь позвонили... Ты пошла открывать.
_______
Хей,привет малышка) -сказал Пэйтон .
М:Чтоо?...что ты тут делаешь?! -сказала ты.
П:Решил тебя проведать, малыш)
М:Я тебе не малыш! Хватит, меня зовут т/и Называй меня т/и
П:Хорошо,малышка)
М:Что тебе надо?
П: Я просто хотел спросить идешь ли ты на вечеринку ? И хотел узнать твой номер, зайка)
М:Ты задрал! Я не зайка, не малышка.. Да, я иду. И зачем тебе мой номер?
П:Да просто) Так дашь?)
М:Ты отстанешь тогда?
П:Ок,отстану.Но потом не прилипай ко мне)
М:И не буду. -Ты взяла его телефон и написала свой номер. Пэйтон в это время осмотрел тебя с ног до головы и закусил губу. Ты была в коротких шортиках и футболке.
М:Готово,пока!-ты закрыла дверь.
П:Ахах ,пока малышка) -и Пэйтон ушел.
~ Вечер, 17:00~
Ты поняла что тебе надо собираться. Ты сделала легкий макияж, накрутила волосы и одела красивое ,обтягивающие ,черное платье и белые кеды.Вы уже созванивались с девочками, и договорились выйти в 18:30.Ты была готова на часах 18:25 ,накинув кофту ты вышла из дома и, ты увидела тачку, она стояла прямо возле твоего дома. Оттуда вышла Авани, и помахала.
А:Хееййй,пошлии.-она потянула тебя за руку и посадила в машину.Там сидела Райли Джош и. Пэйтон, он посмотрел на тебя оценивающе ,улыбнулся и закусил губу. Вот вы приехали на вечеринку...