10 часть

46 2 0
                                    

ребятами приехали на вечеринку. Вы зашли в дом,громко играла музыка и воняло алкоголем ().. Ты все еще стояла возле входа и смотрела по сторонам. Кто-то пил, кто-то целовался, кто-то был уже в отключке. Может быть ты так бы и простояла но кто-то взял тебя за руку.
П:Че застыла, малышка?) -спросил Пэйтон игривым голосом.
Ты попыталась выдернуть руки но не вышло, он еще крепче сжал её.
Ты:Отпусти!И вообще я же тебе говорила что я не МАЛЫШКА!
________
Т/и,спокойно)А я знаю что тебе надо! Стакан с алкоголем!)-он повёл тебя к столику с алкоголем, -На, держи Малая)
Ты:Я не пью. -ответила ты спокойным голосом.
П:Хмм,ты не поняла. Я тебя не спрашивал, я говорю бери и пей. Ты расслабишься, не напрягайся бейби)
Ты секунд пять смотрела на Пэйтона который немного улыбался и взяла. Ты глотнула и ты почувствовала как твое горло как будто обожгли. Но потом ты почувствовала какое то спокойствие и расслабление, повернув голову ты посмотрела на Пэйтона и... Обняла его...Зачем?... Ты сама не знала зачем...
Ты увидела что на диване сидят Райли и Авани пошла к ним. А Пэйтон все еще стоял в шоке. Ты плюхнулась на диван к девочкам, Ну и конечно же "Кто-то"сказал .- Ребята кто хочет идите играть в Правду или действие. Ты уже начала вставать но Райли и Авани посадили тебя обратно.
А:Куда это мы собрались 😂?
Р:Ну правда, т/и. Весело же будет.
Ты:Ладнооо.
Начала Райли.
Р:Пэйтон ,правда или действие?)
П:Действие.
Р:Поцелуй самую красивую девушку здесь. ... Он наклонился прямо перед тобой ,между их губами было всего ничего.
П:Не бойся, малышка )
Ты молчала, твое сердце начало биться сильнее. Пэйтон взял твой подбородок а другой рукой он придвинул тебя ближе к себе за талию и... Вы поцеловались.
*В твоей голове:О боже, какие у него мягкие губы, я... Я.. Не хочу что бы это заканчивплось*
*В голове Пэйтона:это лучший поцелуй в моей жизни) Ухх, детка, капец тебе) Какая она красивая... *
Вы целовались минуту но казалось что вечность. Все начали хлопать а Авани сидела с недовольным лицом. Пэйтон вернулся на место и смотрел на тебя не отводя взгляд. Теперь загадывает Пэйтон.
П:т/и, правда или действие?)
Ты:Эм...Правда...
П:Сколько у тебя было парней.
Ты засмущалась и сказала :
Ты:Ноль.
П:Воу,хм ,понятно))))
У Пэйтон на лице появилась улыбка.
Теперь загадываешь ты.
Ты:Авани ,правда или действие?
А:Пф,действие)
Ты:Пхпх,ну ок. Поцелуй Энтони)
Авани подошла к Энтони и поцеловала его, он ответил на поцелуй. Теперь загадывает Райли.
Р:т/и,правда или ДЕЙСТВИЕ? -она прям выделила слово действие.
Ты:Действие)-ты улыбнулась, но самом деле тебе было немного стремно.
Р:Ахах ,ну ок. Ты должна пойти с Пейтоном в комнату на ЧАС))))
Ты:ЧТОО????НЕЕЕТТТ.
Д:Отказы не принимаются, это игра)
Все:Даа,иди в комнату с Пейтоном.
(все кроме Авани) А Пэйтон просто лыбился и пошло смотрел на тебя)
П:Ну задание есть задание) Идем, малышка) -он взял тебя за талию и вы пошли.
Вы зашли в комнату, Ты села на кровать и начала залипать в телефон.
П:Нее,малыш,так дело не пойдет) -он выхватил твой телефон, и положил себе в карман. И начал подходить ближе. Ты напряглась. Он повалил тебя так что он был сверху а ты в низу.
Ты:Эйй,а ну ка слез, ДибиЛ!
П:Я ж говорил, не играй со мной мной) Ну все, Ты добралась)
Ты:Слезь ,придурок!!!!
П:Неаа
Ты:Тогда,тогда я ударю тебя.-и ты начала бить его. Но...
Он схватил твои руки, и положил их выше твоей головы.
Ты:че ты хочешь от меня?
П:Ахах,ты не поняла? Тебя, малыш))
Ты:о боже, нет, не надо!!!!
П:Ты сама меня выводишь, а я говорил что лучше не беси меня но я рад..
Он впился в твои губы, Ты сопротивлялась, но потом ты ответила на поцелуй. Он начал ставить засосы на шее, спускаясь ниже. Ты тихонько постанывала. Он снял свое худи, Ты увидела его пресс. Он начал раздевать тебя снял кусочек платья. Начал целовать и ставить

Начал целовать и ставить засосы на ключице и дошел до груди. Ты начинала стонать. А он просто кайфовал. После он снял с тебя все вещи. Ты была голой. Начал лапать тебя везде и целовать, спускаясь ниже. Вот живот и... Он начал облизывать твою... А после взял 2 пальца и начал потихоньку вводить в тебя, Ты стонала.
П:Все,я больше не могу...
Он резко перевернул тебя на живот, стянул свои штаны и шлепнул тебя. Он начал потихоньку вводить его... Его руки дрожали.. И тут резкая боль, Ты издала звук. Он начал медленно но вскоре устроился. Ты стонала так громко, Ты думала все тебе слышат. Потом он перевернул тебя обратно на спину. Темп ускорялся, принося все больше удовольствия ему и тебе, в это время он целовал тебя везде. Ты царапала его спину. Ты пыталась ухватится за все, за него, за простынь. Вы закончили. Он поставил тебя на колени и сказал.
П:Малышка,открой рот)
Ты послушно открыла, он начал стонать от удовольствия, Ты очень медленно это делала. Это его еще больше возбуждало. Он просто взял тебя за голову и сам все делал, он стонал. Все... Вы упали на кровать без сил. И тут Таймер зазвенел.
П:Как мы уложились))
Ты:Это было... Прекрасно
П:Ты просто... -он поцеловал тебя в макушку.
Потом вы вышли к ребятам, увидит ваши счастливые лица ребята сказали.
Джош:оууу
Дилан:А вот и голубки
Авани:Могли бы и потише!
Райли:ахах
Авани грозно посмотрела на тебя, развернулась и ушла. А Пэйтон сказал
П:Поехали ко мне, зайка)
Ты:Ну ладноо.Пока Авани, пока Райли
Авани:ахах,пока.
И вы сели в машину к Пэйтону....

💃учитель танцев 💃Место, где живут истории. Откройте их для себя