3 часть 🌚

500 27 18
                                    

Наруто резко подскочил со стула.. оказывается ему приснилось всё это. Он был на работе. Время 19:00.

- Наруто, всё хорошо ?- резко повернулся Саске.

Красноволосый вообще подскочил с места из-за испуга.

- Да, сон просто приснился - почесал затылок блондин.

- Радует, можешь идти домой если хочешь. Кстати завтра с отпуска прийду несколько поваров . - сказал Саске .

- Точно, Точно - сказал Гаара - Кстати мы так и не познакомились. Меня зовут Гаара как ты понял. Работаю на мангале  .

- Приятно познакомиться - улыбнулся блондин.

- Ооо , а этот Суйгетцу , он работает с мысом и рыбой .. в таких делах он хорошо шарит .  - сказал Гаара указывая на синеволосого .

- ага - сказал блондин. - Саске, можно я пойду ?

- Да , иди .- сказал брюнет.

Наруто ушёл домой. На кухне ничего такого не происходило. А теперь перейдем к блондину. Он уже дошел до дома.

- Мам ? - тихо спросил блондин. Опасаясь что сон мог быть ясновидещем.

- Да - тихо сказала мать с комнаты.

- Фух.. - тихо сказал блондин.

Этой ночью всё было спокойно. Блондин и мать общались пока та не уснула. Блондин с улыбкой тоже пошел спать , завтра ведь сложный день.

Утро, блондинчик проспал. Одел что попало и ушёл, бежа в кафе. Там он быстро переоделся и зашёл на кухню.

- Наруто, доброе утро - сказал Саске.

- Привет - сказали суй и Гаара.

- Привет - сказал Наруто .

- Так.. умеешь пиццы делать ? - просил Саске.

- Не совсем , покажешь ? - сказал блондин.

- Конечно . - сказал брюнет.

Наруто подошёл к столу . Брюнет дал тесто и всё к нему, встал сзади и взял обе руки блондина. Начал показывать как правильно.

Пов : Сасукэ

Омега значит.. ещё и истинный , интересно как он будет играть роль что ничего не почуял.. ели сразу скажет .. притварюсь дурачком  .

Конец мыслей.

Пов : блондинчика

_Сладенький Поварёнок_Место, где живут истории. Откройте их для себя