4 главушка 🌿

455 28 9
                                    

Прошла неделя за неделей .. Наруто влился в работу . Итачи думает сделать его поваром завтра.

Вечер. Людей нет . На кухне стоит хохот. Итачи пошёл выяснять что там такое . Сакура тоже следом пошла. На кухне рассказывали свои истории жизни . Саске любовался блондином не заметно, но Итачи это заметил. Как ни как  братик . Сакура фыркнула и пошла в гардероб. Найдя вещи блондина она порезала всю одежду и ушла быстро.

- Это ещё начало , Наруто . - тихо сказала Сакура.

Вечер, людей так и не было. Итачи решил всех освободить. Хохот прекратился и настала тишина. Каждый убирал свое место. Блондин первым освободился и пошел в гардероб.. но не тут то было.. вещи были всё порезаны.. деньги пропали
.. сумка лежала на полу.. Наруто быстро всё убрал. И пошел на кухню.

- Ты чего не переоделся ? - спросил Суйгетцу. - А.. Саске ждёшь ?

- А ты ждёшь Гаару я так понимаю ? - сказал блондин с усмешкой.

На кухне опять был слышен хохот, этот хохот был Саске.. Гаара и Суйка впервые видели такие события.

Гаара и Суйка ушли  переоделись и пошли домой.  Саске тоже переоделся и зашёл на кухню. Блондин сидел на стуле и печально смотрел на часы.

- Что случилось ? - спросил Брюнет.

- Ничего - быстро меняя настроения сказал Наруто

- Я всё вижу. Давай говори - сказал Саске подходя к Блондинчику , присаживаясь рядом.

- Я же говорю , ничего - сказал Голубоглазый .

- Тогда где твоя одежда ?.. почему лоскутки твоей одежды лежат на полу?..- спрашивая говорил темноглазый.

- А.. ладно раскусил .. - сказал Наруто и по щеке прошлась слезинка..

Саске обнял Наруто и прижал к себе успокаивая.

- Это.. эту одежду подарил мне отец.. это было последнее что оставалось после его смерти.. а так же был брелок , но его тоже нету.. - сказал Наруто шмыгая носиком. Про деньги он решил умолчать.

- Всё будет хорошо, я найду предателя . Деньги на месте ? - спросил Брюнет

- Э.. нет ..- сказал "омежка "

- Не переживай. Я найду этого человека что поступил так плохо с тобой. На счёт одежды.. я тебе свою дам. Домой тоже провожу. Пошли - сказал Саске.. он не хотел отпускать Наруто ,но время шло.. а домой всё таки надо.

_Сладенький Поварёнок_Место, где живут истории. Откройте их для себя