То Что Случилось

311 40 7
                                    

Pov. Риккардо

Обычная... Самая обычная эмоциональная девчонка с технологиями. Именно так я охарактеризовал свою новую знакомую. Которая ничем не выделялась...

У неё нет ничего... Нет ни силы ни ума, только слепая удача. Хотя в экстренных случаях соображалка у неё работает.

Раздражает... Я согласился только чтобы она не следила за мной и не приследовала в данный момент, и как я и думал только согласился, как она улеглась спать. У неё что совсем нет чувства самосохранения? Я - мафиози, а значит подлые трюки для меня норма.

Пока она спала разузнать о ней что-то было плевым делом. В прикроватном столике лежали две газеты. В каторых очень подробно описали все.

Сумасшедшая. Напасть на местную элиту, уничтожить остров с мирными жителями. Хотя тот остров и не был с мирными жителями. Именно поэтому за неё сразу дали такую награду. Эта была одна из точек работорговли, а местные что-то типо прикрытия у Джокера. Хотя там держали в основном пожилых людей и пиратов. Нескольких детей отдавали на прикормку местным, хотя в основном красивых и детей держат на других островах. На тот остров отправляли только не нужный сброт, который долго бы не прожил, они что-то типо использованного материала.

За эти пол года я уже свыкся с таким раскладом вещей, но меня до сих пор корежит от местных правил.

Интересно, её вообще сжирает чувство вины?

Да же у меня полностью погруженного в дела мафиози, никогда просто ничего не проходит, а она такая "весёлая" после того как сожгла всех...

Либо она не понимает что сделала, либо ей все равно... А может и понимает, но старается не думать об этом... Чего я ожидаю от... Ей около 17 лет? Ну, что я ожидаю от семнадцатилетней девчонки?

Хотя какое мне дело? Я все равно собираюсь уйти, только она даст мне возможность выбраться из этого места.

Но есть и другой путь...

Pov. 3 лицо.

Риккардо Де'карли встав с кровати, стал медленно и без шумно подходить к гамаку на котором уснула девушка, аккуратно достав из под своего поджака пистолет, он нацелил его прямо на голову девушеки, которая мучалась кошмарами.

Опустив палец на курок, он уже собирался выстрелить, как девушка громко во сне крикнула

- Ннет... Я не хотела... - бормотала будто в истерике. - Я бы не смогла вас спасти...

Из-за внезапного крика мужчина даже не дернулся, он уже привык к крикам и мольбам не стрелять. Но посмотрев для него ещё на ребёнка, он тяжело вздохнул и убрал пистолет в кобуру.

Риккардо посмотрел на неё и понял, что все же был прав у неё нет силы. Если бы она была сильной то может быть и смогла бы помочь людям затаченным в клетках на острове, но если посмотреть с другой стороны, кто она такая? Она всего лишь ребёнок, который ещё и не переступил порог совершеннолетия, тем более был бы велик шанс, что её бы убили.

Как она бы смогла помочь пиратам у которых уже много чего нет, у некоторых не было ни рук ни ног, старики которых бросили на тот остров тоже были уже стары...

Взяв газету, стал перечитывать её. Местная газета прям в красках рассказывает какая она сволочь и тварь, интересно как бы они поступили в той ситуации?

Риккардо не был святым человеком, но понимать свои силы уже что-то да стоит в его глазах. Пытаясь прыгнуть выше головы, можешь только погибнуть. Да и зачем пытаться помочь тем кого даже не знаешь?

Люди сидящие в клетках тоже далеко не дрбряки, которые бы со слезами на глазах благодарили. Де'карли с сто процентной уверенностью может сказать что те люди могли и*насиловать эту девчонку, а потом убить, а сами уплыть с острова. А следуя из того что она выбралась с острова. Значит у неё был транспорт на котором они бы и смогли уплыть.

Он усмехнулся и посмотрел на спящую девушку. Решил пока быть здесь, но при первом возможном шансе уйти от сюда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ван Пис: Иномирный персонаж. Место, где живут истории. Откройте их для себя