Когда я открыла глаза единственный вопрос, что застрял в горле... Это что за Попуасы?
- Чё за хуйня!? - завопила я, уставившись на огромное количество людей, что смотрели на меня как на какую-то богиню... Все с разными с оттенками кожи, кто-то тёмный, кто-то белый, кто-то смуглый.
- Жрица! Жрица! Жрица! - завопила люди, падая на колени и стали кланяться.
Что за бнять здесь происходит!? Какая к черту Жрица!? Так надо линять от седа!! Срочно!
- Дда... Жрица, Жрица... - успокаиваю их руками, мол я согласна, но не успела я и стартарцть, как меня схватили за запястье и потащили в направлении огромной паладки, которую я всё это время не замечала. Заталкнули внутрь и сунули в руки какое-то полупрозрачное платье...- Бнять! Да, что же моя задница так любит приключения то а!?
Расправив платье, единственное что мне хочется сказать, так это...
- Я, бнять, не про***ка!! Что бы такое одевать! - у меня аж глаз задёргался от такого нахальства. Совсем кукухой тут все поехали, что-ли?! У меня сейчас из рта огонь пойдёт нахрен, что бы спалить эту тряпку к чёрту!
Выдохнув, всё же решила одеть эту хрень, если так подумать, то мне не выгодно, если они разозлятся. Подумав, решила обматать в некоторых местах своей одеждой. В итоге пришлось запихать свою одежду в рюкзак. Нет, ну что это за одежда? На мне такое ощущение будто наряд танцовщицы. Ещё и обувь не дали, вот твари а!
Через час меня повели к какому-то огромному трону и посадили на него... Я сейчас вообще не понимаю, чего от меня хотят эти Попуасы... Станцевать? Да, ну нахер!
* * *
Прошло три дня, за это время прошло три каких-то события. Вообще я заметила, что каждые сутки днём и ночью, где-то в 12 часов. Попуасы устраивают празднества в честь богии и жрицы (тобус меня), вот только что-то меня это напрягает. Мне позволено ходить везде где пожелаю, но! В один определённый участок, меня не пропускают, следовательно, там что-то прячут уже от меня! Почему я так решила? Да, потому что туда все ходят, только саму "жрицу" туда не пускают. То есть я остаюсь на троне, а от туда исходят крики и плачь, от которых кровь стынет в жылах. Следовательно не всё так прекрасно!Да и жрачка мне больно не нравится... Меня аж передёрнуло от воспоминаний о здешней пище... Я три дня подряд претворяюсь, что ем, а сама в тихоря подкидываю окружающим эту еду... Меня пытаются накормить каким-то мясом, которое уже больно похоже на человеческое! И нет я это не из головы взяла, просто один раз мне попался кусок мяса с татуировкой... И знаете, мне не верится, что какое-то животное захотел себе татуировку с пиратской символикой!
И так сегодня мы пробирёмся туда! Даздравствуют сонные часы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: Иномирный персонаж.
FanfictionЯ жила в нашем современном мире и была отчасти довольна своей жизнью... Хотя кого я обманываю. Конечно не была довольна, ведь если даже я старалась быть позетивной и смеяться, но иногда тебя задевают даже самые обычные на первый взгляд слова. А сейч...