4 глава

262 20 13
                                    

Тут Сергей почувствовал что кто-то тронул его за плечо. Это был - Ваня. Жожо повернулся к Дипинсу.

- ты чего не спишь?  — сказал серый,осматривая сонного парня.

— чего-то не хочется... — произнес русый,трогая свои волосы.

— понятно.  — сказал Серёга.

Парни начали просто молча смотреть куда-то.. за горизонт,на рассвет.
Этот рассвет для Жожо значит многое.. ведь он его наблюдал с любимым человеком...

Ваня конечно не понимал,что тот к нему испытывает какие-либо чувства. Дипинс не воспринимает это всерьез — всё ещё думая,что это очередные шутки..

— Вань...пошли попьем кофе? — предложил кучерявый .

— хорошо, пошли. — согласился русый,все ещё смотря куда-то на солнышко.

Вскоре,парни вдоволь напились кофе,Сергей предложил пойти прогуляться.
Только представьте,на часах 6:53,над землёй стоит густой туман,солнце прекрасно освещало все,якро-темный рассвет,что может быть лучше?

Серый долго думал, размышлял над этим часами,сутками,днями.
Жожик не просто так решил позвать его погулять, кажется все уже догадались,что хочет сделать кучерявый .

Вот наконец они вышли и направились к ближайшей лавочке.

Не смотря на прекрасный рассвет и теплое солнце,на улице стоял дикий холод. Мартовское утро выдалось не теплым.
Оба были тепло одеты.

Во время разговоров изо рта выходил холодный пар.

Серый подбирал нужный момент...

Наконец парни замолчали....

Ванюш..ты мне нравишься... — сказал СерГей, смотря куда-то в даль.

Наступило неловкое молчание.

э-это шутка? — сказал русый, осматривая с ног до головы кучерявого.

Жожо начал качать головой — что означало нет.

Ваня в недоумении сидел и просто думал. Шутка? На самом деле,Дипинс его тоже очень любит.
Но все же не верил тому,что тот говорит правду...

прошу,поверь..Место, где живут истории. Откройте их для себя