1 глава

596 25 4
                                    

POV Ванька:

Каждый стрим ко мне всячески пытается приставать кучерявый..
Я к этому уже привык. Прекрасно понимаю,что это рофл,или же делает это все для привлечения аудитории.

END POV Ванька.

|Утро. 11:56.|

Ваня проснулся от сообщений на свой телефон.
Русый вытянул руку и дотянулся до прикроватной тумбочки где и лежит телефон.
Взяв его в руки Ваня слегка приподнялся и сел,чтобы было удобнее сидеть в телефоне. Включив телефон,он увидел сообщения от Коли:. "Дароу, сегодня будет стрим,как договаривались. В 21:00 у меня."

Ваня своими тонкими пальцами быстро напечатал : "Привет. Конечно. Обязательно приеду. До встречи."

Дипинс поднялся с кровати и пошел готовить себе завтрак.
Он не стал особо заморачиваться,так что приготовил просто блинчики и кофе.

Успешно позавтракав, парень начал собираться в магазин.

Накинул куртку,вышел из подъезда, направился в сторону магазина.

На улице было достаточно холодно.
Ваня был в тонких,черных джинсах, на нем было бежевое худи и тонкая крутка, которая была чуть ниже пятой точки и она явно не подходила для похождений в -18.
Но другой куртки у него попросту не было.

Наконец дойдя до магазина, Ваня купил что ему нужно,а именно пеппера на неделю вперёд.

Все оставшиеся время до того,как поехать к Коле, Дипинс просто лежал,или же снимал в тик ток.

|20:13|

Ваня заказал такси и поехал к Коле.
Дорога была так сказать не долгой,и не короткой. Вся поездка занимала минут 10-16.

|Спустя некоторое время.|

Дипинс уже стоит и звонит в квартиру.
На пороге его встречает Колянчик:)

Они поприветствовались и Ваня прошел в квартиру.

— а где ролтон?  — спросил Дипинс снимая с себя куртку.

— а он курит вроде,на балконе.  — ответил Коля,указывая пальцем в глубь квартиры.

Ваня кивнул головой и начал двигаться в сторону гостиной,где собственно и находился балкон.

Русый открыл дверь и увидел Жожика,как он стоит и курит.

— о,дарова ролтон.  — сказал Дипинс приближаясь к Сергею.

— Приветик,ванюш)) — ответил Серый,кладя руку ему на спину.

— а чё ты куришь? — спросил Ваня, осматривая Жожо с ног до головы.

— да..особо нет,просто вейп сел,а зарядку дома забыл.  — сказал Сергей,выдыхая табачный пар сигарет.

— курить - здоровью вредить!  — продолжил русый, всё ещё оглядывая Серого.

— ой,как мило с твоей стороны)) заботишься обо мне?)) — сказал Жожик с улыбкой на лице.

— в-вовсе нет! — отмахиваясь от Жожо сказал Ваня.

Щёчки Дипинса покрылись лёгким румянцем.

Тут этот шикарный момент испортил Коля.

— Эт чё за хуетэкс тут происходит? Давайте идите,нам ещё стрим проводить.  — сказал Коля.

Ваня вышел первый,затем пошел Жожо. Коля дал поджопник  Сергею.

— э,ты че ахуел? — сказал серый, поворачиваясь лицом к Коле.

Коля просто посмеялся в ответ.

После,все трое успешно провели стрим. Как всегда кучерявый приставал к Дипинсу,что не удивительно..

*Продолжение следует..*

прошу,поверь..Место, где живут истории. Откройте их для себя