- Эдуард Янович, простите, помилуйте, пожалуйста....- взмолился парень лет 30.- я, правда, не хотел...
- убить. - хладнокровно и без какой-либо жалости или сожаления, сказал Эдуард.
Послышался выстрел, и парень уже лежал на полу, медленно истекая кровью.
- добить. - последнее, что услышал парень перед своей смертью, и перед тем, как Эдуард Янович развернулся и ушёл в свой кабинет, оставив своих прислуг с будущим трупом.Перец сидел на стуле и смотрел в окно из своего кабинета, от туда открывался вид на большую часть города. С улицы же можно было увидеть лишь высокое здание с тонированными окнами, зайдя в которое, по слухам, уже никто не возвращался.
Эдуард отвернулся от окна и нажал на кнопку в столе, сказав "секретаря, в мой кабинет". В здании началась паника, так как эта фраза, могла означать вообще всё что угодно.
В дверь постучали, и в кабинет неуверенно зашёл секретарь.
- вызывали? - со страхом спросил он, заранее зная ответ.
- вызывал. - ответил Эд. - можешь не дрожать, как осенний лист, не трону, если будешь нормально работать. Доложи о выполнении плана на сегодня.
- план выполняется полным ходом, несколько соперников устранено, сейчас следим за вашим главным врагом, как только узнаем больше информации, сразу доложим вам. - быстро отчитался парень.
- это всё? - спросил Эдуард, понимая, что тот явно что-то пропустил.
- а, точно. Так же в планах было прикрыть одно из подпольных казино, а так же устроить теракт в двух школах и в одном колледже, избавиться от соперников, что скрывались, под директорами школ и коледжа. - добавил докладчик, пока не стало слишком поздно.
- хорошо. Если это всё, то свободен. - смиловался Перец, выпустив человека из своего кабинета живым.