2

74 8 0
                                    

Эдисон сидел на том же месте, попивая кофе, и смотрел по камерам, за тем, что происходит в здании и что делают его люди на заданиях. Не зря же он встроил в спецодежду мини камеры и микрофоны. Вот он видит, как начался теракт в школах и колледже, видит кучу напуганных лиц, убийство людей, выстрелы. Но тут среди кучи лиц, он увидел парня лет 18, что находился в колледже среди тех ребят, что не успели сбежать, вот он увидел, как на него направили оружие, но главаря что-то зацепило в нём, и он сделал то, чего сам от себя не ожидал. Быстро взяв рацию со стола, Эд закричал в неё : "стоять! Опустили оружие. Этого парня не трогать. Приведите его ко мне.". Все, кто был рядом из помощников Эда, оцепенели и не понимали, что им делать. Один из них оказался смышлёным и быстро понял, что нужно сделать, чтоб не вылетело всем. Он взял парня на руки, вынес из колледжа и, заперев в машине, следил за тем, чтоб тот не придумал, как сбежать, пока не вернулись остальные.

Парня доставили к боссу. Парнишка был напуган и старался молчать и делать то, что ему говорят, а рабочим это только на руку, что нет проблем его доставить. В кабинет Эдуарда постучали.
- войдите. - сказал Перец и посмотрел на открывающуюся дверь. К нему зашло несколько его рабочих с тем напуганным пареньком.
- здравствуйте. Глава, мы привели его. - сказал один из них и продвинул паренька вперёд.
- свободны. - сказал Эд.
Все рабочие вышли из кабинета, и там остались только паренёк с главарём.
Парень стоял посередине кабинета и не знал, что ему делать, ведь он сейчас стоит перед главой мафии, что осматривает его с ног до головы.
- садись,  если хочешь,  - сказал Эдисон, кивнув на стул напротив себя.
Парень сел.

(да ну его. Я устала по 300 раз проверять текст на ошибки в приложениях. Сама буду теперь)

- как тебя зовут? Сколько тебе лет? - спросил Эд
- Меня зовут Евгений, можно просто Женя или Жека, мне 17 лет - неуверенно начал паренёк переодически смотря на главного.
- хм, Женя значит... - протянул Эдуард с улыбкой чеширского кота. - может ты хочешь что-то узнать? Уверен что у тебя много вопросов - опомнился Эд.
- кхм.. Как вас зовут, кто вы, зачем я вам? - начал сразу с дела Евгеша, не отступая от темы, которая его интересует.
- меня зовут Эдуард Перец, я глава мафии. Мне ты просто приглянулся, вот и решил спасти твою жизнь - пожав плечами объяснил Эдуард. - я тебя не держу, если захочешь сможешь уйти.
- то есть я могу уйти прямо сейчас...? - пытался понять намерения Эда Женя.
- да... - сказал Эд. На что Женя сразу встал с места и смотря на главу начал идти к двери, будто проверял не обманывают ли его.
Как только Женя прикоснулся к ручке двери уже собираясь уйти, его остановили.
- стой - сказал Эд не хотя отпускать парнишку.
Женя посмотрел на нового знакомого непонимающим взглядом.
- вот тебе моя визитка с номером телефона, если тебе вдруг будет нужна помощь, звони, я с радостью помогу. - сказал Эд и протянул ему визитку.
Женя неуверенно отошёл от двери, подойдя к Эдисону взял визитку, сказав простое "спасибо". Он пошёл обратно к двери и открыв её его сразу же остановила охрана на входе в кабинет.
- пропустите его, а ещё лучше довезите туда, куда он попросит. - выдал приказ охранникам Эд.
Те в свою очередь пропустили мальца и направились за ним до машины на которой они приехали.
- ох, нравится мне этот малец - произнёс в пустоту Эдуард с улыбкой довольного кота.

твоё счастье-моя награда Место, где живут истории. Откройте их для себя