8

43 7 2
                                    

Дав Евгеше таблетку, Эд уселся ближе.
- а как я здесь оказался? - Женя решил сразу спросить и показать, что ничего толком не помнит.
- ты позвонил мне и сказав "спаси меня" сбросил. Мы отправились на твои поиски, перед этим вычислив местонахождение, а когда приехали, ты уже был избит и лежал в лесу. И я отнёс тебя до машины, а потом и в штаб. Сейчас ты в моей комнате. - рассказал эту историю Эд
Спустя не долгое молчание и обдумывания всего со стороны Жени, повисло какое-то напряжение. Эд развёл руки в стороны, приглашая того в объятья, немного подумав, Женя пододвинулся ближе, и сел спиной к торсу Эда, на что тот улыбнулся и обнял парня.
- ну, рассказывай. Что произошло и какая тварь это сделала с тобой? - сразу задал интересующие его вопросы Эд.
- ну.. Сначала меня не приняли в новом коллективе в коледже, так как я по их словам, должен был умереть, а не перейти к ним... - после этой фразы Жени, Эд вновь начал злится, но промолчал -  брат... Брату сделали выговор и чуть не уволили, оргументировав тем, что его младший брат связан с мафией и из-за этого и выжил. После чего его отправили в командировку в другой город... Перед этим он наорал на меня и высказал всё, что думает обо мне, не забыв добавить, что я ничтожество и что всё  это из-за меня. Моя мама его поддержала... Ясное дело, основной заработок ей на алкоголь же несёт он. В итоге взяв лишь телефон и немного денег я выбежал из дома и думал куда мне податься и где переждать это время... - сделал небольшую паузу Женя и нервно сглотнул. - когда я проходил около леса, я встретил своих новых одногруппников. Они начали меня чмырить и пошли в мою сторону, я начал бежать, но они побежали за мной... Единственное, что я успел это набрать тебе и попросить о помощи... - опять же сделал небольшую паузу, он продолжил - меня схватили за руку, притянули к себе и избивали до того, пока я не отключился, чтоб это произошло быстрей они начали меня душить и пинать. К моему счастью их было не много, да и ушли они на удивление быстро, раз кости не все сломаны.. Видимо меня пожалели и не стали добивать...-закончил историю Женя, после чего заплакал- Боже, как же я жалок.. - единственное, что ещё смог он произнести...

твоё счастье-моя награда Место, где живут истории. Откройте их для себя