18 глава

25 2 0
                                    

Вик взяла коляску и начала одеваться Беллу.
Из комнаты вышел Дамиано.
- А вы куда?
- Гулять по Риму.
- Я с вами
Через 10 минут ребята вышли и пошли гулять.
В парке
- Дамиано. Ответь мне на вопрос. Почему Джо живёт в Германии? Она же раньше жила в Риме. А сейчас в другой стране.
- Ух это будет долго. Как ты знаешь мы встречались 5 лет. Тогда мы жили в Риме. Через 3 года нашей семейной жизни ей пришлось уехать в Германию. Она увидела как там охуенно и отвезла меня туда же.
Когда мы приехали в Германию все было хорошо. Но через 2 года мы начали сильно ругаться. Я уехал в Рим и нашёл тебя. Томасито и Мамии Итанчика. Она не захотела со мной лететь и осталась там жить дальше. Вот так
- Ого.
Вик и Дамиано прошли возле дома в котором раньше жили.
- Смотри это дом в котором прошли все наши отношения.
- Ага. Может купим его. Тут как раз вывеска * продам дом. Андре 392...*
- Это походу тот челик которому мы продали дом. Сейчас позвоню.
Через 2 недели
Дамиано Вик и Белла переехали в новый дом
Тем вечером Вик хотела побыть с Дамиано на едине. Поетому Дамиано отвез Беллу к крестной.
Дамиано приехал и Вик ждала его возле дома.
- Поехали
- Поехали
Вик села в машину и поехали гулять по ночному Риму.
- Давай в ресторан?
- Давай
Ребята посидели в ресторане и пошли гулять.
- Вик. Я хочу вернуться в прошлое. Давай будем мужем и женой?
- Давай. Я согласна.
-Можно считать это кольцо твоё.
- Хаха прикольно.
Дамиано взял Вик за шею и прижал к себе. Они целовались до потери воздуха. Дамиано взял на руки Вик и начал крутить её над собой. Как маленького ребёнка. Они были 2 в мире. Они не видели никого. Они были в 2 только в двоем. Вик чувствовала себя 15 летней девчонкой котороя влюбилась в первого встречного.
Дамиано взял на руки Вик и отвёл ее к машине
Утром
Вик проснулась в кровати с Дамиано . Который сидел в телефоне.
- Оу ты проснулась.
- Ага. Эта ночь была незабываемой.
- Ага.
- Я завтрак готовить. А ты сиди здесь
- Хорошо
Вик взяла ноутбук и пошла готовить завтрак. Листая новости Они увидела себя и Дамиано.
- БЛЯТЬЬЬЬ. ДАМИАНО ПОЛЗИ СЮДА.
- Что?
- Читай в голос.
- Дамиано Давид и Виктория Де Анджелис вместе? Что происходит. Девушка простила измену парня. Только сегодня в наших новостях.
- Это просто пиздец. Я незнаб что делать.
- Хоть парнуху на нас не сняли. А то на кухне окно есть- указал на окно возле дивана.
- Блять. Дамиано. Надеюсь нет. Мы и так откровенные фото сливаем. А тут уже целое порно. Ой нахуй.
- Листай дальше
Вик долистала до момента где они заходили в дом.
- Блять и тут они. Это же сегодня нам появляться нельзя. Будет же куча вопросов.
- Что написано?
- У них что тот старый дом Дамиано Давида? И что там делала Виктория. Следим за отношениями Дамиано и Виктории. Только в наших новостях.

_________________________________________
Уже 18 глава. Победа. Думаю как будет называться следующий Фанфик. Который выйдет ну очень скоро)

Умрём но вместе [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя