Ребята прожили тут больше 2 недель и начали собирать вещи в Рим.
- Эх Дамиано тут хорошо. Я бы осталась тут на некоторое время.
- Хах понимаю. Согласен с тобой.
- Сейчас я напишу Ник. Пускай обрадует малышку Беллу нашим приездом- Вик Улыбнулась
Переписка
- Привет,Ника сейчас собираемся и едем в аэропорт. Скажи Белле пускай ждёт своих родителей. До встречи.
Вылет в 17.30
- Хорошо. Напиши когда будешь в аэропорту.
Ребята собрали все вещи и пошли гулять по городу ведь было только утро.
Они зашли в ресторан и заказали еды.
- Что ты будешь?
- Я наверное Круасан и Капучино.
- Я тоже
Они поели и как только вышли из ресторана к ним прибежало 10 фанатов.
- Можно сфоткаться
- Давай.
- А завтра вы будете здесь?
- Нет, сегодня вылет в Рим.
Ребята пошли по вещи и поехали в аэропорт.
В аэропорту
Вик написала Нике что уже в самолёте пока сам Дамиано ходил по кофе.
На часах 17.10
Дамиано и Вик зашли в салон и сели на свои места.
Через 20 минут
Самолёт взлетел и начал лететь.
Через 3 часа самолёт начал падать.
Голос пилота был испуган.
Вик посмотрела на Дамиано и заплакала.
- Это все было зря?
- Нет, это было не зря. МВ не знали своей судьбы. Пиши быстро Нике.
Переписка
- Ника мы падаем. Я люблю тебя.
Дамиано обнял Вик и сказал
- Я тебя люблю. УМРЕМ НО ВМЕСТЕ!!!
Это были последние слова Дамиано Давида и Виктории Де Анджелис.
Их самолёт разбился.
В доме Ники и Томаса
- Томас подойди сюда.
- Иду.
- Смотри. Это переписка с Вик
- Пиздец. Когда она была в сети?
- В 20.04
- Блять- у Томаса потекла слеза. Он потерял своих друзей!
- Включи новости.
По новостям показывали как падал самолёт в котором сидели ребята.
- В самолёте ЛА-Рим летели 2 пассажира необычных пассажира. Это Виктория Де Анджелис и Дамиано Давид. К сожалению никто не выжил ведь удар был очень жёсткий. Мне безумно жаль что это произошло. Идём к следующим новостям.
Ника разревелась ещё больше.
Они не могли поверить что у Беллы больше не будет настоящих родителей.
Через 6 лет
Дочке Дамиано Давида и Виктории Де Анджелис стукнуло 10 лет. Её удочерили семья Раджи. Возможно это было круто если бы Белла не знала слов которые её научили прошлые родители.
Девочка выросла и должна была знать правду.
Лия заснула у себя в комнате а Белла пошла к Томасу и Нике.
- Белл. Ты должна была узнать правду намного раньше. Помнишь тех самых Вик как ты говоришь.
- Да, помню. Откуда у меня эти слова. Я вообще не понимаю?
- Прости нас. Мы не твои родители. Твои родители это очень популярные люди.
- Они меня бросили?- у Беллы потекла слеза.
- Нет. Возьми планшет и впиши Виктория Де Анджелис и Дамиано Давид. Когда найдёшь читай в слух.
- Дамиано Давид и Виктория Де Анджелис причина смерти. Упал самолёт и разбился на мелкие части.
- Нажми на картинки.
- Вау это или родители. Которых нет в живых.
- Да, Да это прекрасные люди.
- Участники группы Måneskin? Что ещё за MÅNESKIN. И почему у Вики такая же самая фамилия как и у тебя- указала на Нику.
- Как же все сложно.
- Ника. Розложи все по полочкам.
- Хорошо. Мы с твоей мамой сестры. Один раз она познакомилась с твоим папой . Они встречались и узнали что у них будешь ты! Потом твой папа бросил тебя и маму. Но они опять встретились когда тебе был год. И продолжили жить вместе. Они поехали в ЛА чтобы восстановить группу. Уехали и больше не вернулись.
- В группе Måneskin были участники: Дамиано Давид, Виктория Де Анджелис, Итан Торкио и Томас Раджи. Итан это мой крестный а Томас мой типа папа. Прикольно.
- Твой папа был солист. Твоя мама гитаристкой. Итан барабанщиком а я Гитаристом.
- Круто.
Девочка подростала и становилась вся в маму. Она была копией мамы и отца..._________________________________________
К сожалению это все. Скоро будет новый фанфик. Ждите его. Прошу поставьте★. Мне будет приятно. А ещё простите за грустный конец. Люблю★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умрём но вместе [Закончено]
Fiksi PenggemarИтальянская девушка хотела совершить самоубийство. Но парень с пас её и был с ней до последних секунд жизни