Не люблю первые главы, в них обычно приходиться расписывать где герой находиться, его взаимоотношения между другими персонажами и как то подвести к завязке в истории.
%;%;%;%;%;%;%;%;%;%;%;%;%;
В дверь комнаты осторожно постучали. Изуку сладко потянулся на кровати и разлепил глаза. Взглянув в окно, он увидел уже взошедшее солнце. Из-за двери послышался тихий голос Эри.
-Изуку пора вставать.
Быстро соскочив с кровати, парень открыл дверь и опустил свой взгляд. На пороге стояла маленькая девочка в льном платье и с алой лентой в косе. Изуку широко улыбнулся и подхватив её на руки пошёл по лестнице вниз попутно спрашивая, как она спала. Девочка восхищённо ответила, что её приснился огромный замок, в котором проходил бал и она танцевала на неё.
- Ого. Может быть ты увидела своё будущее? Может быть ты будущая принцесса. - Предположил парень.
- Да какая из меня принцесса?
- Сама лучшая! - Гордо ответил Изуку. - Слушай, а ты уже завтракала?
В ответ Эри отрицательно помотала головой. Входя в кухню Мидория сказал:
- Значит будем это исправлять.
Посадив за стол Эри, он начал готовить чай с кашей попутно расспрашивая свою сестру, чем она думает сегодня заняться.
- Хочу поиграть с Котой. Он часто зовёт меня на речку ведь хорошо плавает, а я не умею поэтому просто сижу на берегу. Кота пытался меня научить, но мне слишком страшно.
- Надо преодолевать свои страхи. Однако если хочешь научиться плавать попроси отца тебя научить. Если что он сможет тебя спасти. - Сказал Изуку ставя перед Эри тарелку с кашей и кружку чая.
- Он в последнее время очень занят и постоянно куда-то уезжает. – Грустно прошептав, девочка взяла ложку и начал есть.
- Я уверен, что он найдет время на тебя. – Подмигнул Мидория и принялся за еду.
Несколько минут спустя послышался быстрый топот, а через мгновенье на кухне появился запыханный Сайто.
- Изуку там тебя ищет Тодороки.
Тяжело вздохнув, Мидория закатил глаза.
- А он я посмотрю всё не успокоиться. Я сейчас пойду в огород и если он придёт скажите, что меня нет хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Лепесток
FanficИзуку придётся отдать себя в лапы чудовищу, что бы спасти свою семью. Добровольно пойти на казнь и отдать свою жизнь, взамен на несколько других. НЕ ОМЕГАВЕРС!!!! Кроссовер :Мга + Красавица и Чудовище Бакудеку. Бакуго Катсуки/Изуку Мидория