3:34
Сижу на кровати даже не ложась спать. Недалеко от меня лежала пьяная Эбигейл от которой несло перегаром после бухла. На соседней кровати обдолбанная наркотиками Ру.
Я сижу погрузившись в свои мысли.А что если подумать о судьбе Ру? Хм, даже не знаю. Если она не завяжет с этим, то думаю судьба очевидна.
А что насчёт меня? Даже для меня это было загадкой .15:38
Я сижу на диване и смотрю какую то передачу, пульт далеко чтобы переключить.вставать лень.
Из кухни доносится сладкий запах. Переборов свою лень иду по запаху прямиком на кухню. Мама готовила вафли .-Очень вкусно пахнет, ради такого можно и встать с дивана - облокотившись о барную стойку с улыбкой говорю я.
-Позови девчонок кушать- накладывая вафли улыбаясь сказала мама.
Я кивнула и шагала в сторону комнаты .
Девочки о чем то болтали друг с другом и кажется подружились.
Заметив меня они улыбнулись, я им махнула рукой к себе и направилась на кухню. Они пошли следом за мной.•
- Мам, что нужно сказать человеку у которого куча проблем чтобы у него была мотивация?- с набитым ртом спрашиваю я.
- Множество великих, умных, веселых, интересных и творческих людей боролись с тем же, с чем боретесь вы. Так и передай этому человеку- с заботливой улыбкой сказала мама.
•
Когда мама была дома, то казалось,
моменты были ярче, чем когда я остаюсь с сестрой дома и читаю ей морали, по типу :
« наркота это плохо», «ты достала меня» и так далее.Но этих слов мало, чтобы помочь ей.
Мама часто читала нам перед сном разные сказки в детстве.Они так успокаивали. Там были хорошие герои, плохие. И строго определённые правила. Всё было понятно. Не так, как в жизниВсе дни пролетели мимолётно.
Каждый день вижу одну картину— У Ру ломка и я не могу чем то ей помочь. Может сказать маме? Может мама сама со временем узнаёт?
Остаётся просто ждать, ждать , когда же все это закончится и мир обретёт более яркие краски, нежели сейчас.•••
Иду по парку в руках со скейтом, музыка в наушниках. Люди вокруг веселятся и страдают.
Я пинаю камушек, который попался под ноги. В голове сразу возникает такая странная аллегория, что этот чёртов камень - это я, а моя нога - общество. И нет, дело вовсе не в том, что меня не любят, не уважают.
Я села на лавочку и облокотилась на дерево рядом.
Закрыв глаза я представляю хорошую жизнь, нет проблем, вокруг поддержка.То , что не хватает мне сейчас.От Ру ,конечно же не дождёшься.Что ж, не виню её в этом.Придя домой чувствую тоску,будто то место, где я сейчас нахожусь, совсем не мой дом. Будто я даже не в своей стране, а где то на острове, где меня не видят и не слышат.
Не совсем понимаю, как мама не может понять, Ру опять сорвалась! Если скажу напрямую об этом маме, Ру загрызет меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀︎︎Свет Тлеющего Сердца ☀︎︎
Fanfiction♡︎ . Фанфик про жизнь главное героини во вселенной сериала «Эйфория». надеюсь вам понравится ❤️❤️