9

124 10 3
                                    

Снова день в школе. Вроде бы, все начинает потихоньку стихать. Я про шумиху с Фесом.

•••

Идя по школе постоянно пересекаюсь взглядами с Нейтом Джейкобсом. Этот взгляд так и хочет залезть в душу.Жуть.

•••

- Прикинь, я познакомился с Медди- счастливо сказал Нейт.

- Та чирлидерша ?- спрашиваю я.

Нейт кивнул.

- Не ревнуй только- улыбнулся парень и легко ударил в плечо.

-  Я ? Тебя ревновать? Пф- усмехнулась я . Но продолжать не стала, дабы не обидеть своего «лучшего» друга . Слишком уж он обидчив.

В самом деле, Нейт мне никогда не нравился больше, чем друг. У нас разные взгляды на жизнь.

С Нейтом мы познакомились на боксе .
А потом оказалось, что мы пошли в одну школу. Наше общение стало частым. Вот, мы начали дружить.

А после того , как отец поженился на маме Ру, Нейт прекратил общение со мной . Ну это потому что он козел.

•••

-Эй, крошка Фиби!- подбегая ко мне говорит Лекси.

Видно, она рада видеть меня. Я тоже соскучилась по ней.

- Лекс! Привет, подруга.- крепко обнимая девушку говорю я.

-Я недавно решила..вообщем , хочу написать пьесу. Как думаешь, стóит?

-Конечно стóит. А о чем она будет? - заинтересовано спрашиваю я.

Лекси затруднилась ответить, но все же ответила.

- Э.. Ну, думаю , что скорее всего о моей жизни- улыбнулась она.

- Будет очень интересно посмотреть.


Прошел месяц , пьеса Лекси написана, на днях будут показывать. Вся школа только и говорит о пьесе. Должна признать, Лекси удалось заинтриговать учащихся .

- Придёшь на пьесу?- радостно спросила Лекси.

-Конечно, а когда она будет?

- Послезавтра.

- Буду ждать!- счастливо ответила я.

☀︎︎Свет Тлеющего Сердца ☀︎︎Место, где живут истории. Откройте их для себя