- Прошу тебя, не надо, отпусти! - Кричала я, пытаясь вырваться из рук своего молодого человека.
- Я так долго ждал этого, Рори... Так долго... Я больше не могу, - Он резким движением руки, стянул с меня юбку и посмотрел на меня. В его глазах не было ничего, что я раньше видела, ни доброты, ни искренности, ни даже любви ко мне... было лишь животное желание... овладеть... мной...
- Крис, умоляю, прекрати! - Я плакала и извивалась под его телом, как могла, но для него это была лишь игра, моя сила по сравнению с его - лишь небольшой толчок.
- Заткнись! - Парень замахнулся на меня рукой и я закрыла глаза в ожидании удара, который так и не последовал, - Ну что ты... я тебя не обижу, ты ведь знаешь это... я ведь тебя люблю! - С этими словами он разорвал мои трусики и резким движением вошёл в меня.- Ах! - Я вскрикнула и поднялась с кровати, - Это был сон... снова... - Я старалась отдышаться и успокоиться, день за днём на протяжении недели мне снится один и тот же сон, как он делает это со мной... На глазах навернулись слёзы, нужно просто смириться с этим и жить дальше, многие это переживают и ничего... Но боль внизу живота не давала надолго забыть о случившемся.
- Аврора, детка, ты встала? - В комнату заглянула мама и, увидев меня в таком состоянии, подошла ко мне и села рядом, - Милая... - Она погладила меня по волосам и я, не выдержав, заплакала, утыкаясь в плече матери, - Я понимаю, как тебе тяжело... Это очень страшно, но, - Она подняла мою голову и большим пальцем руки начала вытирать мои слёзы с щёк, - Ты сильная! Ты вся в меня! Ты справишься со всем, помнишь?
- Я не понимаю, чем я такое заслужила...
- Детка... Ты мой святой ангелочек, ты не заслужила такого, да и никто не заслужил... Просто так случилось, помни, что на все воля божья, если так произошло, значит...
- Так должно было произойти, я помню, мам! Но ведь это не успокаивает! Это не избавляет меня от ночных кошмаров, и не избавит меня от боли произошедшего! - Начала срываться на крик я.
- От ночных кошмаров тебя могут избавить успокоительные, а от боли поможет... - Мама задумалась, - Только время, детка... - Она поднялась с кровати и, подходя к двери, обернулась, - Папа ждёт тебя внизу... Через полтора часа мы уже должны быть в ЗАГСе.
После этих слов в груди ещё сильнее сжал комок боли. «За что мне это все?» Долго не решаясь, подняться с кровати, я всё-таки себя пересилила, пройдя через все водные процедуры буквально за пару минут, я вернулась в комнату и подошла к зеркалу. Отец просил надеть меня это... На мою свадьбу... Вытащив из шкафа белое прямое платье, касающееся пола. я взглянула на него и тяжело вздохнула. Как же мне не хотелось всего этого... Если бы я знала, я бы ни за что тогда не пошла вместе с Крисом... Но отец правильно подметил «если бы», все бы мы жили совсем по-другому если бы не это «если бы». Натянув на себя это старомодное платье, я расчесала свои длинные темно-русые волосы и немного побрызгав из лаком, аккуратно уложила. В голове невольно пронеслись воспоминания с недавних событий:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не любил её [18+]
Romance- пожалуйста, мама, я не хочу, - плакала я, падая в ноги родителям. - ты опорочила честь нашей семьи, это единственный выход, чтобы никто не узнал о твоём гнусном поступке! - отец стоял с гордо поднятой головой и смотрел на меня свысока, - теперь вс...