Глава 3 «избалованный мажор»

18.1K 363 41
                                    

- не забивай голову, со мной все нормально, просто... - я говорила, стараясь не сорваться на истерику, - просто иногда сдают нервы...
- это нормально. Я пытаюсь понять тебя, тебе тяжело это все, выдали замуж за непонятно кого, тут сразу и новое место жительства и какие-то дела и полеты, ты не привыкла, поэтому первое время - нормально, что эмоциональное состояние тебя подводит, скоро ты привыкнешь, - достаточно ласково говорил Лиам, от чего я почувствовала некий комфорт рядом с ним, - самолёт скоро будет садиться, нам нужно идти, - он поднялся с кровати и по-джентельменски подал мне руку, тоже помогая встать.

Приземление самолета прошло уже не так страшно, как его взлёт, поэтому я сидела практически спокойно, на что Лиам гордо взглянул на меня. Выходя на улицу, где нас уже ждала машина, я закрыла лицо рукой от неожиданности того, как сильно светило солнце. «здесь без солнечных очков невозможно» - подумала в про себя и села в автомобиль. Спустя минут 20 поездки, пейзаж наконец сменился с пустой трассы на многолюдную проезжую часть, с множеством пальм и красивыми зданиями. Я с восторгом наблюдала за жителями этого города, все такие загорелые, веселые, они выглядели так счастливо. Дома здесь были необычайно красивыми, выполненные в пастельных тонах и с достаточно интересной архитектурой.
- тебе нравится? - Лиам аккуратно коснулся моего плеча.
- да, здесь просто великолепно... - с восторгом в глазам пролепетала я.
- это Гавана, столица Кубы - один из моих любимых городов, здесь невозможно грустить. Хосе, - обратился он к нашему водителю, - проедь через Эль-Морро, - мужчина кратко кивнул и я вопросительно взглянула на мужа, - сейчас увидишь.

Спустя несколько минут нашего пути, вдалеке я заметила что-то на подобии замка, который находился прямо на берегу моря, светло-серого цвета, по этому строению было видно, что ему уже не одна сотня лет.
- это крепость Эль-Морро, она защищает вход в бухту Гаваны, ее построили в 1589 году, чтобы отражать британские нападения, а в 1845 году уже достроили этот маяк, согласись, он будто бы дополняет всю эту картину, без него было бы не то... - Лиам восторженно смотрел в окно и продолжил, - раньше там находилась школа для смотрителей маяков, сейчас там галерея, посвящённая маякам Кубы...
- откуда ты это все знаешь? - я удивленно и с улыбкой взглянула на него.
- моя мать была историком, в детстве, когда мы уезжали в другие города, страны, она рассказывала про все возможные достопримечательности. Я любил слушать, это для меня было интереснее, чем сказки на ночь. Она была очень умной женщиной... - его взгляд мигом стал каким-то опустошенным, я поняла, что мама - для него больная тема, и расспрашивать про неё не стоит. Пытаясь как-то поддержать мужа, я наклонила голову, как бы подлетая под его взгляд и нежно погладила его по плечу.
- я голодна... - решила таким образом перевести тему разговора.
- у меня сейчас будут дела и я отлучусь на пару часов, я бы не хотел чтобы ты ходила по городу одна, закажем еду на дом, - весёлого и ласкового Лиама, будто бы и след простыл, снова передо мной сидел отстраненный бизнесмен, которого все что заботило - деньги.

Он не любил её [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя