Глава 4 «история повторяется»

16.3K 339 52
                                    

- Лиам, пожалуйста... - на моих глазах выступили слезы, мои руки задрожали, неужели история повторяется? - я больше не буду сбегать...
- что? - он показательно нагнул ко мне своё лицо, якобы «не расслышал», - пожалуйста? Больше не сбежишь? Конечно, милая, ты больше не сбежишь, - он погладил мои волосы, - ты просто-непросто не сможешь сбежать... мне так не хотелось тебя наказывать, но ты оказалась непослушной девочкой, ты сорвала мою встречу, всполошила всю мою охрану, заставила меня как мальчишку бегать искать тебя, а если бы не папарацци, - он с силой сжал мои волосы и уткнулся лбом в мой лоб, - если бы я не нашёл тебя? Ты хоть представляешь, что с тобой могло случиться? Нет, милая, - он поднялся, качнув бёдрами у моего лица, - ты даже не представляешь, что могло бы быть...
Я зажмурила глаза, понимая, что наказания мне не избежать. Я лишь тихо плакала и ждала... ждала своей участи...
- открой ротик, будь хорошей девочкой, - кое-как переступив через себя, я расслабила губы и слегка приоткрыла их. Я почувствовала как в мой рот скользнул его большой палец, который стал исследовать его, - молодец... - возбужденно прошипел он, после чего его губы накрыли мои. Этот поцелуй был страстный и жадный одновременно, я чувствовала соленый привкус от своих же слез. Его язык ловко игрался с моим, иногда прикусывая мои губы он простанывал, - снимай платье, - приказным тоном сказал он, и я, повинуясь, стянула с себя одежду, оставшись в одном нижнем белье, пытаясь закрыть себя, - не стоит, - он убрал мои руки с груди и снова взглянул на меня, в его глазах читалось желание и похоть, - ты прекрасна... ложись на кровать, - на дрожащих ногах, я доползла до кровати, аккуратно отодвинув одеяло, я нырнула под него и отвернулась к стене. Я слышала его шаги, приближающиеся ко мне, мне было страшно смотреть на него, мне было страшно от того, что сейчас будет, но... он просто лёг рядом и обнял меня, - завтра поедешь со мной, - лишь прошептал он мне на ухо и спустя несколько минут засопел...

Ещё долго я лежала, боясь пошевелиться в его объятиях, но в конечном итоге, вымотанная, я заснула.

Проснулась я от шороха в комнате, открыв глаза я увидела Лиама, который застегивал свою белоснежную рубашку. Я смотрела на него и молчала, прикрываясь одеялом.
- доброе утро, - холодно кинул он, не смотря в мою сторону, на что я ничего не ответила, - Аврора... - он подошёл ко мне и сел на кровать у моих ног, - то что было вчера... - было видно, как тяжело ему давались слова, но все же он говорил, - я не хотел чтобы так все получилось, просто... просто ты так меня взбесила своим побегом, я волновался за тебя, понимаешь? Всё-таки ты уже не чужой человек, ты моя жена... в общем, извини меня, но... - он помедлил, - ты должна знать, что за проступками всегда следует наказание, - он серьезно взглянул мне в глаза и я поняла, что он не шутил, - я пожалел тебя вчера, потому что от части это была моя вина, что ты сбежала, но впредь... - он помолчал, после чего встал и покинул комнату.
Снова вспоминая вчерашний день, меня охватывал ужас, а если бы не пожалел? Что бы было? Надеюсь, что я никогда этого не узнаю. Я поднялась с кровати и поплелась в ванную. Выполнив все водные процедуры я надела на себя красивое, бархатное, короткое, черное платье, которое сшил для меня Пьер. Завязав волосы в высокий хвост, я вышла на кухню, где сидел Лиам. Разговаривать с ним не хотелось, поэтому я просто прошла мимо и заглянула в холодильник. Пусто.
- ты голодна? - я сделала вид, будто не услышала вопроса и, налив себе стакан воды, села за стол, - через несколько минут привезут завтрак, любишь лосося? - я взяла со столика журнал и принялась просматривать картинки, - Рори, - он выхватил журнал из моих рук, - прекрати игнорировать меня, мы ведь обо всем поговорили.
- ты поговорил, - подметила я.
- хорошо... - он тяжело вдохнул и взглянул на меня, - тебе есть что сказать? Если да, то говори.
- я сидела дома неделю, - начала я, скрестив руки у груди, - одна! Мы прилетели в потрясающий город, ты сказал что это наш медовый месяц, а в итоге ты просто катаешься по каким-то делам, не выпуская меня даже на улицу! Это подло! - я надула губы, опустив взгляд вниз.
- черт, я конечно знал что 20 лет это ещё ребёнок, но чтоб настолько, - он рассмеялся.
- что? Ах так? - я встала из за стола и направилась в комнату, но он схватил меня за талию, усаживая попой на стол, и пристраиваясь между моих ног, - отпусти.
- я ведь уже извинился, больше я не оставлю тебя надолго одну дома, будешь ездить со мной, договорились? - я долго смотрела на него, но когда он делает такое милое выражение лица, сложно не улыбаться, я кивнула, - отлично, - я хотела встать, но он не отпустил меня, - а как же утренний поцелуй?
- что? - с ужасом взглянула на него я, а он рассмеялся.
- да я шучу, господи! - я встала со стола кинув ему «дурак!», как в дверь позвонили - наш завтрак.

Он не любил её [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя