Глава 1. Происшествие.

1 0 0
                                    

Сегодня **день, 20** года... Меня зовут Рэн Накамура.... Давайте уже начнём, эхх~

-*Просыпайся и пой*~~~
-Ахх, да встаю я, встаю. ЧЕРТ ВОЗМИ - наорала Рэн .

^^Простое, обычное утро. Мне 16лет, я уже не давно закончила школу. И этому чертовски рада. Я уехала из родного дома да бы жить далеко от той деревни. Если честно я не деревенская. У меня было родители, но они же попали в автокатастрофу. Это был самый ужасный новость за последние 4года. Я так думала. Вскоре, я-несовершеннолетная, поехала к бабушке, которая жила в маленькой, зато красивой и воспитанное деревне. Это было странно, как я слышала в деревне живёт*одни не воспитанные и тупые люди. Я там училась хорошо. После смерти родители я исправила 4ку 5-ом. Я же была много чему обучена. Убираться дома, стрельбе(училась когда была в лагере), готовить, анг. и некоторые языками хорошо владела. Примерно 5 язоков. Также я училась у одного психолога, ведь мне нравились совершать что-то  интересное и играть с чьим-то чувствами. И я люблю манхвы аниме и другие~
Это было тогда.
После приезда в деревню прошло 4года. Я вроде привыкла к этому месту. Обычное утро, я думала так, и вот что произошло...:

-Дорогая, ты развешала белье?-спросила моя бабушка которая все ещё не может до пить свой остывший чай.
-Ага, давно как бы. Кстати я сегодня уезжаю в токио, по этому не плачте когда меня не будет, хех~ -сказала рэн с ухмылкой.
-Ага, ты думаешь мы будем плакать? Смешно~
-Да, очень даже смешно- поддержала моя единственная подруга. Если честно у её глазах было столько боли, что аж я сама её обняла.
-Кажется не мы, а ты будешь плакать и скучать- сказал мой противный друг Акэн. Он был довольно бессердечным, но когда дело касалось нас он был мягкой. Хаха, не верится что он тоже так смотрит.
-Эй, а зачем бы и вам со мной не пойти? Было бы классно!- сказала я как будто придумала физику.
-О, бог мой. Я знала что ты наш маленький, и тупой гений. Мы же вчера об этом говорили. Нас отправить в другой город. Точнее страну...
-Ээммм, В америку. Мама говрить что мы довольно хорошо разбираемся в анг. Поэтому нас туда отправить.
-Вот же, но зачем? Вы могли пойти со мной. На счет квартир и других не нужно волноваться. У меня есть наследственный дом. Двухэтажный.
-Мама говорит нет, нельзя с ней ссориться. Ты знаешь последствие...
-Ага. Лан мне уже пора. Через 30 мин,на самолёт сядем. Берегите себя, и пишите каждый божий день, независимо вы свободны или нет,  договорились?
-Ага, и ты- сказал мой друг немного улыбнувшись.
-Да, хорошо. Хорошего поездки - сказала Нэм, после разревелась.
Хаха, и у меня пошли слёзы. Акэн и Нэм были близнецами, и также моими лучшими друзьями. Мне больно что я разлучаюсь с ними.

Так я приехала в Токио. Столица Японии. Я вечно мечтала вернуться в дом где я жила раньше. И вот я здесь. Я буду учится к педагогу, потому что я обожаю детей. И так я пошла в магазин, чтобы освежить дом и убраться нужно было купить средств. Я шла по узким и прекрасным улицам. Я думала что моя прекрасная история началось, и без каких либо происшествий буду жить прекрасно. Час 20:00. И конечно же без происшествийне обошлось...


to be continued. thanks for reading🤧💗.Hello from the autог♡~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Какого это реинкарнация? Место, где живут истории. Откройте их для себя