Люди постепенно встают, копаются в сумках пока профессор озвучивал домашние задание. На него почти никто не обращал внимания. Большая часть людей уже выбегали в дверь в конце кабинета. Медленно собирав тетради, я ожидал когда остальная часть студентов удалиться из аудитории. Накинув рюкзак на плечо я тоже вышел из помещения. Это была последняя пара, поэтому я направился к выходу. Выйдя на улицу из кармана достал наушники и включив любимую песню пошёл в сторону местного магазинчика с вкусной как мне казалось выпечкой. Войдя во внутрь, я выбрал пару булочек себе и своей младшей сестре Оле.
Подходя к своему дому я не заметил машины родителей.
А.//ха...опять на работе..//- Я шмыгнул носом и открыл дверь ключом, зашёл во внутрь.
О.-ААНТОША!- Оля с радостными криками выбежала из-за угла и накинулась на меня с объятиями.
А.-да.., да ! И тебе привет, Оля)-Сняв с себя повисшую на мне сестрёнку и отдав ей её любимую булку, я разулся и прошёл в свою комнату. Уже лёжа на кровати вспомнил о нудной домашке и о задание которое Антону дал староста их факультета.
Вроде не чего сложного, просто показать и объяснить новому сокурснику всю информацию об этом курсе и вся остальная чепуха. Антон не очень желал этот делать, но раз надо...Тяжело вздохнув, Антон принялся делать домашнее задание.
Через пару часов все уроки были благополучно сделаны. Уже лёжа в своей кровати, укрывшись одеялом, Антон ещё раз 16 обдумал сценарий завтрашнего дня.***
9:40 утра. На телефоне прозвенел неприятная мелодия будильника. Сегодня к 11:20, пару пар отменили, но от этого лучше не стало. Антон нехотя привстал из тёплой кровати и пошёл в ванную. По дороге остановившись у зеркала, причесался и скрылся за дверью ванной комнаты. Сделав все процедуры, Антон вышел и тяжело вздохнув поглядел на часы. 10:46-время ещё есть. Решив позавтракать, Антон открыл холодильник.
А.//хм...бутерброд?....бутерброд!//- Быстро порезав продукты, Антон попутно одевался.
(не знаю как, но допустим как-то:^)
Время уже 11:05. Антон схватил рюкзак, обулся и выбежал из дома.
Уже находясь возле входа в аудиторию, Антон столкнулся с парнем.А.-Ауч! Простите!
-Всё заебись. Незнакомец протянул руку, чтобы Антон мог встать.
А.-спасибо..-Как только Антон встал,
(или у него:^)
он попытался разглядеть незнакомца, но поняв, что время поджимает, попрощался и направился в сторону своего кабинета. С опозданием всего в пару минут, Антон вбежал в аудиторию. Препод повернулся на запыхавшегося Антона и жестом указал сесть на место. С облегчением выдохнув, Антон разложил принадлежности и достал свой блокнот для рисования в котором было пару заготовок.Взчв карандаш, блондин начал выводить на листке всякие линии, которые вскоре образовывались в полноценные рисунки. Из собственного мирка, Антона вывел кашель препода, который давал знак обратить на него внимание.П.-Кхм..это ваш новый сокурсник!- Препод указал на рядом стоящего с ним парня.- Роман Пятифан.- Я поднял взгляд и увидел того самого парня, который помог мне встать.
А.//рома...хм//некоторое время, я обдумывал, то что произошло утром, совсем не заметив как ко мне подсел тот парень...Рома..
Р.-ха! Привет, эт вроде ты ?- на лице паренька была улыбка, от которой у Антона налице появился лёгкий румянец.
А.-ах...да...хахах..)- Я нервно улыбнулся и снова погрузился в рисование.
Р.-эй!тебя хоть как зовут?
А.-а...ну...Антон-почти не отрываясь от листка произнёс я. Мне сразу пришли в голову насмешки, которые давали ему люди из-за имени. Антон думал, что Рома тоже будет насмехаться, ибо выглядит он как гопота, которая обычно тусовалась у него во дворе.
Р.блядь...прости..хахах..Антон-гондон ххаах
А.//ну хоть "прости" сказал.. Прогресс.//- Я не желал как либо отвечать на это замечание, поэтому продолжал смотреть в листок и вырисовывать всякие линии. Как я заметил моему новому знакомому было скучно, но меня это совсем не заботило. Что больше всего меня беспокоило это то что нужно ещё объяснить и показать универ, от чего я мягко говоря не приходил в восторг.
***
Вот лекция уже подошла к концу. Вме зашумели и направились на другую пару, пока я ожидал своего нового друга, чтобы всё показать.Р.-ну чё, бля?) идём?! хах- Я лишь кивнул в знак согласия и указал жестом следовать за мной.
Спустя минут 8. Я полностью объяснил материал и основные детали и показал помещение. Вздохнув с облегчением думая что это всё закончилось, Рома заговорил.
Р.-эй, Тох. Дай свой номер!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой новый сокурсник.
Fanfictionфанфик фиговый, много ошибок, сюжет говно. наслаждайтесь)0))