Р.-эй, Тох. Дай свой номер!...-антон чуть замешкался и протянул свой телефон.
Р.-Тох, разблокируй хах-парень покраснел и судорожно начал вводить пароль.
А.-э...всё...на.-Рома вбил номер и выключив телефон, отдал его владельцу.
Р.-ну, чё? Погнали! У нас ещё пара- Пятифан похлопал Антона по спине и потянул за собой. Антон не сопротивлялся и покорно последовал за новым другом.
****
Пара проходила скучно и обычно. Антон что-то черкал в блокноте, а Рома внимательно наблюдал за движениями своего соседа.Р.-красиво...- Антон поднял глаза и недовольно зыркнул на Ромку, после чего снова устремил свой взгляд на рисунок попутно прикрывая его рукой. Рома недовольно фыркнул и отвернулся.
****
Занятия закончились. Все собрались и поспешили на выход из университета. Антону незачем было торопиться, поэтому, он не торопясь собрал вещи и поднялся с места. Достав наушники тот включил песню:
(а какую вы придумаете сами:>)Накинув куртку, парень вышел из аудитории, после чего и из самого заведения. Отойдя всего на метров 10 от универа, как его кто-то окликнул.
???-Стой!- Антон продолжал спокойно идти не замечая вообще ничего вокруг себя. Тут его дёрнули за плечо.
а.-а!- парень от ипсуга чуть не свалился, но "незнакомец" быстро спохватился и поймал Антошку~
(хвхвхвххвхах)р.-блять, тоха!
а.-ой..рома...привет- чуть покраснев, парень робко поднялся из "объятий" Пятифана
(делаем из Антошки омежку>:))р.-привет блять, ходишь с этими затычками в ушах и нихуя не слышишь!- приятель стал возмущаться, а Антон тихо посмеивался с эмоций и возмущений Романа.
р.- а да..я эт чё хотел-то..- Ромка сделал паузу будто обдумывая свои следующие слова.-э..давай в кафе сходим?..Ну..тип по дружески, конечно, тип новое знакомство, все дела.- парень нервно посмеялся и почесал затылок. на его лице красовался лёгкий румянец и глупая, расплывающиеся улыбка, что не могло позабавить Антона ещё больше.
а.-конечно)- с лучезарной улыбкой и добрым смешком произнёс парень. От чего у Ромы, румянец стал ЕБАТЬ КАКИМ КРАСНЫМ. ПОМИДОР БЛЯТЬ:)
кхм...р.-во сколько встретимся?- переборов своё "смущение" выдовил из себя Роман.
а.-гм..давай сейчас?