Они долго общались, но сон брал над Антоном верх поэтому пожелав спокойной ночи он выключил телефон и лёг спать.
10: 20
Пара в 13: 00. Антон встал, умылся, выбрал одежду и прошёл на кухню.
Оля была в школе, родители, как всегда, на роботе, поэтому дом пустовал.
Заварив чай и включив Ютуб, Антон провёл оставшиеся время за телефон.
За тридцать минут до пары Антон выходит из дома и направляется на учёбу.
Яркое солнце, птицы, которые больше давили на мозги, чем создавали атмосферу.
Ветерок, который легонько развивал волосы Антона и...курящий Рома у подъезда..м-да. Романтично…
-О, Тоха! бросив окурок на тающий снег, Ромка подбежал к Антону.
привет. Что ты тут делаешь?
-тебя ждал. Хотел вместе пойти.-уже идя рядом раскрыл свой коварный план Пятифан.
Антон улыбнулся.
"дзинь"
Петров вытащил телефон из кармана куртки.
-Кто пишет? - поинтересовался Рома.
-оу, Полина! - Антон отвёл взгляд на пришедшее ему сообщение. Быстро напечатав ответ, парень убрал телефон на прежнее место.
-понятно. А кто она?
-Полина-моя лучшая подруга)немного застенчиво произнёс Антон
- Она твоя девушка что ли?
-Хахаха! смех Петрова ввёл Рому в недоумение. - У Полины есть пара)
-Ну блять! Это же человеческий вопрос, чё смешного, а?! - наигранно пихнув Антона, Рома устремился вперёд, пока Петров в попытках остановить приступы смеха, плелся за товарищем.12: 58.
ребята зашли в аудиторию и сели рядом.
Антон достал свой блокнот и открыл на чистой страничке. Роме нравились рисунки Тохи, о чём он неоднократно говорил...
Пятифан даже не заметил как к ним подошла безумно красивая девушка. Ну, как к ним, Тохе.
Ревность, что поделаешь.
Девушка о чем-то мило хихикала с Антоном, пока не заметила пристальный взгляд Романа. Что-то шепнув на ухо Антону, её лицо изменилось, а Антон повернулся на друга.
-Ром, знакомься-это Полина, моя подруга)- Новая знакомая дружелюбно улыбнулась и сказав что-то на последок, убежала к какой-то девчонке.*****
Рома сидел в телефоне и украдкой поглядывал на Антона,
который с кем-то переписывался.
-с кем переписываешься? -парень отложил телефон и придвинулся поближе.
Антон поправив очки, отключил телефон и улыбнувшись, тыкнул на Полину.
У Ромы резко поменялось настроение, но не желая портить его и другу, решил поменять тему.
-Здорово. Кстати, что делаешь после занятий? ).......
Антон собрал свои вещи, которых было не так уж и много. Блокнот и ручка.
Рома хотел что-то сказать, но Петрова уже не было рядом. Он прошёлся взглядом по аудитории. Антон стоял рядом с Полиной и Блондинистой девушкой, которую Рома заметил ещё с того момента, когда Полина убежала к своему месту.
Ревность это ужасно.
Рома это знает. Особенно, она ужасна, когда ты ревнуешь своего друга ко всему что движется, а что не движется, двигаешь и ревнуешь.
Глупо, да, но почему не он? Да, он не имеет право на звание "самый лучший друг, который получает всё внимание этого беловолосого паренька" Но почему бы и нет?
________________________
год не было проды и такая маленькая глава. Встретимся ещё через годик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой новый сокурсник.
Fanfictionфанфик фиговый, много ошибок, сюжет говно. наслаждайтесь)0))