Тебя зовут Софья или просто Соня. Тебе без 5 минут 18 лет, учишься в университете, тихоня, почти ни с кем не общаешься. Тебя часто обижают, но ты уже привыкла к этому и не предавала значения до тех пор, пока в один день издевательства стали заходить далеко.
Аня, 18 лет, твоя лучшая подруга, очень дорогой для тебя человек. Ты считаешь её идеалом красоты и часто ей об этом говоришь. Она много раз вытаскивала тебя из депрессии и всяких сложных ситуаций.
Леша, парень Ани, 22 года. С ним вы просто знакомые, может быть друзья, но факт того, что вы мало общаетесь остаётся фактом.
Санечка, твой старший брат,23 года, любишь его до потери пульса, как и он тебя. Готов убить любого, кто тебя обидит, но о своих проблемах в универе ты ему не рассказываешь. Живешь с ним в шикарной квартире, тк он популярный стример.
Влад, 19 лет, учитесь в одном универе. Раньше учились в одной школе, где он постоянно тебя задирал и пытался обидеть. Сейчас ситуация сильно не поменялась, но в последнее время он стал странно себя вести...
С остальными познакомимся в ходе развития событий...
_________________________________________Ребят, всем привет!
Меня зовут Света и я пишу фф первый раз. Прошу вас не судить строго и не обращать внимание на ошибки.
Буду стараться для вас писать новые главы каждый день.
Надеюсь хоть кто то прочитает..
Всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куертов, что за эмоциональные качели?!
Fanfictionвлаdick всячески пытается привлечь внимание своей одноклассницы зная её, как тихоню, но никто не знает, что у нее внутри...