*POV Сони*
Я проснулась, но всё ещё не открывала глаза. Я слышала, что в комнате тихо, но в доме кто-то есть.
*пожалуйста пусть он будет здесь.. нам нужно поговорить*
Я открываю глаза и к сожалению никого не вижу рядом.. *может он с ребятами?* Я помнила всё, что со мной происходило.. до одного момента... Я помнила, что мы с Владом переспали, но не помнила как я согласилась или хотя бы как мы заходили в комнату.. последнее, что я помнила это то, что мы стояли около бара с Владом и тут подошла Аня... *как будто бы я понимаю, что случилось...*
Собравшись со своими мыслями, я встала и начала собираться в душ.
Спустя 20 минут...
Я вышла из душа и увидела, как ко мне на встречу идёт Саша.
Са: доброе утро, кукла.
С: доброе утро, братик.
*нужно не подавить вида, что что-то случилось.*
Са: ну как, голова не болит?
С: нет, но я хочу пить
Са: пойдём на кухню, там как раз ребята сидят.
*хоть бы там был Влад..*
Мы шли по коридору на кухню.. я вижу там Влада.. да! Это он! Я его вижу.. но стоп...зачем...
Я быстро выбежала из дома в слезах.. я видела Сашу... он бежал за мной.. Что-то явно не так... но что именно.. Почему все такие?.. странные.. БОЖЕ Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО СО МНОЙ... ЧТО ЭТО ТАКОЕ.. Я НЕ ПОНИМАЮ... как будто что то мешает мне заорать на всю улицу... что это.... я не понимала.. Но.. неожиданно для себя я сказала.....
"кто ты?..". После этих слов все почернело перед глазами.. видение... Аня...
Видение: я вижу Аню... АНЯ!.. Аня?...
Анечка не пугай меня пожалуйста...
Она стояла передо мной, а за её спиной ничего не было... пустота.. все черное... Она взяла мою руку в свою... через мгновение я вижу картину... Аня идет в ванну... у неё в руках таблетки... и нож.... Но я ничего не могу сделать... от слова совсем... я будто.... зритель...- как только я подумала об этом, я сразу же вернулась в реальность.. рядом стоял Саша..
Я поняла... Я побежала так быстро как никогда в жизни не бежала.. слезы текли ручьем.. я поняла её.. Я ЕЁ ПОНЯЛА! МЫ СВЯЗАНЫ.. ОНА ЭТО ГОВОРИЛА!.. она думает обо мне сейчас... я знаю.. я орала как потерпевшая.. АНЯ ХВАТИТ!! Я просто ревела.. одновременно звонила Леше...он не берет трубку...
Видения... они преследовали меня... Как будто я стою перед ней.. Я НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ!! АНЯ ПОЖАЛУЙСТА ПРЕКРАТИ ЭТО!
Страх за жизнь человека, тем более за лучшую подругу... адреналин вырабатывался просто бешенный... и вот я уже бегу по лестнице её дома... я забегаю в квартиру и бегу в ванну.... я выхватываю всё из её рук...
Успела...- сказали мы в один голос..
У меня началась истерика, я отнесла всё, что отобрала у Ани на кухню... и спустилась там же по стене...
ААААААААААААААААААА-орала я.. при этом думав о том, что бы могло случиться... КАК Т.. Т..ТАК ТО АН..НЬ?- слезы текли ручьем.. голос дрожит... и не только голос..АНЯ ПОЧЕМУ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?! ПОЧЕМУ?! ТЫ ЖЕ МЕНЯ МУЧАЕШЬ, АНЬ, ПОНИМАЕШЬ?!- я встала и подошла к ней... взяла её за плечи... и смотря прямо в глаза заорала...АНЯ, МЫ СВЯЗАНЫ, ТЫ ЭТО ЗНАЛА! ТЫ ЗНАЛА ЭТО ПРЕКРАСТНО! ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО Я ВИДЕЛА В ТЕХ ВИДЕНИЯХ?! ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?! ЭТО ПРОСТО БЫЛ САМЫЙ ХУДШИЙ МОМЕНТ, КОТОРЫЙ Я ВИДЕЛА В СВОЕЙ ЖИЗНИ! Я ВИДЕЛА ЭТО!!! Я ВСЁ ЭТО ВИДЕЛА! ТЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БЫЛИ БЫ НЕОБРАТИМЫ! Я ПРИБЕЖАЛА СЮДА К ТЕБЕ! ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БЛЯТЬ! ТЫ САМЫЙ ДОРОГОЙ ДЛЯ МЕНЯ ЧЕЛОВЕК! Я БЫ СДЕЛАЛА ТО ЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТЕБЯ! Я БЫ НЕ ПЕРЕЖИЛА ТВОЮ ПОТЕРЮ! Я ХОЧУ ЗАБЫТЬ ЭТОТ КОШМАР РАЗ И НАВСЕГДА! ОБЕЩАЙ, ЧТО БОЛЬШЕ ЭТОГО НЕ БУДЕТ! ОБЕЩАЙ!
А: Обещаю...- она сказала это спокойно, даже очень, как будто все этого не было...
В глазах опять потемнело... опять видение..
Видение: Я вижу Аню... она держит тест в руках... положительный..ха...ха..хахаха ОН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, АНЬКА!- Я просто кричала от радости.. я была так счастлива, что счастлива Аня...
Я опять в реальности..
Стою и улыбаюсь.. а по лицу все ещё слезы текут... и говорю.. нельзя тебе Анька так делать.. счастье тебя ждёт.. я чувствую... вижу это...
Аня знала, что я видела видение.. и спросила.. ну что там?..
С: анька, не представляешь... у тебя ребёночек будет...
А: то есть... правда?- она тоже расплывалась в улыбке...
_________________________
712 слов
Я вернула! Урааа... такое вдохновение напало.. как будто у меня всё уже написано, а я просто переписываю текст.. я даже не задумывалась о чем писать.. всё само как то..)
Написала это главу буквально за 15 минут.. и мне кажется она просто АХУЕННАЯ, хоть и не очень большая. Пожалуйста, напишите комм если вам понравилось.. это очень важно для меня...
Спокойной ночи😴💞
Всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куертов, что за эмоциональные качели?!
Fanfictionвлаdick всячески пытается привлечь внимание своей одноклассницы зная её, как тихоню, но никто не знает, что у нее внутри...