(+ещё новые персонажи)
ВНИМАНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОИСХОДЯТ 21 ВЕК
Е🎴Танджиро Камадо🎴:Старший Камадо на этот особенный для вас двоих день, отвезёт тебя в кафе. Он разрешит тебе опустошить весь его кошелёк😌. Также ночью он сделает то что ты хотела😏. Короче трахатся будете🙂.
🌼Зеницу Агацума🌼:Для вас каждый день святое Валентина😂.
🐗Иноске Хашибира🐗:Что бы он зделал тебе подарок и т.д. тебе нужно вести 2 часовую лекцию про святое Валентина. А так он отведёт тебя в лес и покажет самые красивые места которые он знает.
🎋Незуко Камадо🎋:Она покупает тебе сладости которые ты любишь, так же она ОБЯЗАТЕЛЬНО купит тебе громадного мишку. Ещё она не понимает куда пропадают эти мишки. Но мы то знаем что ты продаёшь этих несчастных мишек😏.(я только сейчас заметила что я всё время забываю её добавлять;-; Емааа у меня память как у заказчика)))Мы с тобой похожи:_)))
🌸Канао Цуюри🌸:Ваше святое Валентина проходит очень тихо. Но она любит тратить на тебя свои деньги. Она всегда дарит тебе красные хризантемы и самое главное! Шоколад! ахаха.
🔫Генья Шинадзугава🔫:Генья пригласит тебя ресторан и подарит тебе маленького щенка.
Какую породу сами выбирайте)🧹Сенджуро Ренгоку🧹&🔥Кёджуро Ренгоку🔥:
(аля у тя любовный треугольник😏)
Вы целый день будете ходить по разным ресторанам. Так-же тебя дальше ждут аквапарки, зоопарки и атракционы))
Насыщенный день)))🦋Шинобу Кочо🦋:милая бабочка Любит гулять с тобой, и дразнить Томиоку от чего на всех парах убегает от тебя. Ну на этот день она тоже разрешит теб опустошить её кашелёк.
🌊Гию Томиока🌊:Этот день у вас проходит тихо и спокойно, вы идёте в лес и устраиваете там пикник.
🍡:скажу по секрету, на самом деле он прячется от Шинобу, ведь она может вам всё испортить своим появлением, как позапрошлый раз))🌪Санеми Шинадзугава🌪:Вспыльчивый паренёк, в этот день становится тише ветра.
Скорей всего вы пойдёте в кафе и пойдёте в зоопарк.🌫Муичиро Токито🌫&😒Юичиро Токито😒:Муичиро получил от своего брата, за то что он забыл про столь важном дне. Вы пошли заказывать вредную еду, всё таки побаловать себя хочется:_). Юичиро был против этого, но против своей второй половинки не пошёл.
Он всё ровно отказался есть нагетсы и бургеры, и сверлил вас обоих своих взглядом.
Но вам всё ровно главное что поесть есть:))))🎼Тенген Узуй🎼:14 февраля, на этом дне устраивается мировой шопинг. Вы вместе с Тенгеном несёте пакеты трёх жён. Но маникюр вы делаете все вместе, и в это время вы можете поговорить на разные темы. А в конце дня вы пойдёте в дорогой ресторан. А ночью все уснёте как убитые на постели.
🦊Сабито Нокимуро🦊:(Да представляете я узнала его фамилию:0) Он как мужчина должен порадовать свою женщину в этот особенный день. Поэтому он купит тебе много сладостей, вы пойдёте туда куда захочешь ты.
А вечером он устроит тебе романтический вечер со свечками), потом вы будете трахатся:_)
(нежно конечно)
🩸Музан Кибутцуджи🩸:На этот день он становится булочкой с корицей, вы чаще всего идёте играть в игровые афтоматы, со стороны это выглядит даже забавно. Просто представь он никак не может тебя перетанцевать)👁Кокушибо👁:У него днём много дел, поэтому он ночью поздравит тебя с святого валентина, и всю ночь на пролёт ТРАХАТСЯ будете😌.
🎭Доума🎭:Так же как и Зеницу)))
🥋Аказа🥋:Будете ходить по разным кафешкам, и идти играть на игровых афтоматах.
🧫Гютаро🧫&💄Даки💄:Этот день вы проводите в клубе с бутылкой красного вина.
Ночью трахатся будете)))🕸Руи🕸:Он любит идти вместе с тобой в библиотеку. Также он купит тебе сладости.
💤Энму💤:Этот прекрасный день вы проведёте в аквапарке и купите пару плюшевых игрушек ночью тоже трахатся будете:_)
ААААААААААААААААААААААААААААААА
МОЛЮ ПРОСТИТЕ ЗА МОЁ ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ!!!!!!!!
ФАНТАЗИИ И МОТИВАЦИИ ДЕЛАТЬ ЧТО ЛИБО НЕ БЫЛО. На мою семью напал бывший моей тёти его до сих пор не поймали т.к. моя тётя тупая стерва защищала его от полиции и тот ублюдок написал заявление на моего дедушку
из-за того что он ударил его по лбу кочергой,
полиции было плевать на то что он первым на нас напал и то что дедушка ударил его, это была лишь самооборона. Но ксчастью дедушку не посадили. Ещё тот ублюдок чуть не столкнул мою бабушку с лестницы и у бабушки был вывих ноги (синяки до сих пор остались(( он был ростом примерно 180, а моей дедушки и бабушке больше 60.
Если бы не дедушка я не знаю что с нами было((( Но тут ещё появилась моя мама она стала бегать за женатым мужиком((Вобщем дела у меня плохи, спасибо что прочли это я постараюсь радовать вас каждый день)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎐Реакции "Клинок рассекающий демонов"🎐
FanfictionТут крч реакции на тебя😎 Автор не умеет писать реакции:_)