И так, на сегодня Брайн точно не будет больше выходить на улицу и поэтому сегодня мы точно не узнаем какая степень у Макса.
Следующий день-----------
Ботан сидел в комнате и только и делал что прислушивался когда Брайн выйдет на улицу.
Вот наступил час дня и Брайн вышел на прогулку.
Ботан, вышел и осмотрелся вокруг. Вроде никого нету. Зашёл в комнату к Брайну и снова открыл комод. Нашёл ту самую бумажку. Начал читать, искать ту самую цифру которая решит жизнь Макса...
Вдруг входная дверь открывается. Ботан быстро взял телефон сфотографировал листок, засунул всё бумаги в комод и направился к выходу. Как тут же дверь открывается.
-Ботан, что ты тут делаешь?-спросил Брайн
-аэаэ... Я искал тебя...- ответил Ботан
-для чего?
-ну... У тебя есть чистая тетрадь? А то я всю исписал по биологии..
-нету
-А.. Ну хорошо... Я пойду тогда в магазин...
-угу
Ботан выбежал из комнаты.-вроде поверил-подумал Ботан
Он зашёл в комнату, сёл на диван. Открыл свой ноутбук и снова забил то же заболевание...
Ботан очень сильно переживал перед тем как увидеть документ.
Ботан открыл телефон, запустил приложение галлерея и открыл ту фотографию которую он сделал сегодня.
4
Цифра 4
Глаза Ботана округлились... Он не знал что делать.. Ведь он сильно переживал за "друга" И теперь ещё сильнее. Потому что его нельзя спасти от смерти. Он нажал на первую же ссылку в интернете что бы узнать побольше о 4 стадии...
-БОТАААААААН-закричал на всю квартиру Брайн
Ботан испугался.. Вдруг он что-то оставил в комнате возле комода или забыл засунуть в комод бумажку....
Ботан тихонько пошёл к двери.. И так как перед выходом из комнаты есть зеркало то он увидел своё отражение.... В глаза помутнело от страха ведь..