Глаза Ботана округлились ведь на документе был результат заболеваний..
И ведь дело не в том что он не знает о существовании такой болезни, а в том что оно даёт... Ведь Макс же не зря скрыл это от своих друзей....Вдруг входная дверь хлопнула, это наверно пришёл Брайн с прогулки.
Ботан молниеносно положил все бумаги в комод где они и были, и выбежал из комнаты.
На встречу Ботану выходил Макс, он посмотрел на Ботана вопросительным взглядом и направился в комнату.
Он проверил комод, всё документы лежали так же.. Но всё таки что-то было не так...
-Ботан!-крикнул Брайн
Ботан испугался, вдруг что-то выпало из его кармана или что-то хуже! И Брайн заметил что кто-то лазил в его документах!
-Брайн, я занят! Я учу биологию!-ответил Ботан
Ботан в то время уже сидел в своей комнате, он быстро взял свою ручку и записал название болезни которое он видел на бумажках с печатью докторов...
-фухх.. Всё.. Теперь можно не зацикливаться на название..-произнёс с облегчением Влад
Ботан быстро начал разбирать всё книги которые лежали на его полках... Ну а потом вспомнил что у него есть ноут и можно просто забить название в гугл или яндекс.. (Мда.. Оплошал)
Очкастый взял ноут вбил то самое название из-за которого его сердце переживало за "друга"...)
И так в ноутбуке высветились 3 стадии вируса..
1-которое ещё можно вылечить
2-которое можно вылечить но с шансом 40% пациент вылечится
3-шанс равен 10% оздоровления..
4-встречается очень редко и поэтому его вообще нельзя вылечить, только поддерживать здоровье пациента.Ботан забыл все цифры которые были на листке бумаги и поэтому ему снова придётся идти и рытся в вещах лучшего друга...