-Доча,пора вставать-кричит мама в 6 утра
-ага... Опять эта чертова школа....
Всем привет,меня зовут Лиза и так начинается моё каждое утро. Мне 17,учусь в 10 классе и ни чем моя жизнь непримечательна,была,до одного дня. Я встаю, выпиваю горячий кофе и собираюсь в школу и так пять дней в неделю. Перешла я в десятый класс по желанию мамы,но сейчас очень жалею. Учиться тяжело, очень устаю и на друзей времени вообще нет. С лучшей подругой Евой вижусь раз в месяц,не то что раньше. Она перешла в другую школу в Москве,а я осталась тут одна. Уроки проходят как обычно скучно,я ели отсиживаю их и иду домой. По пути мне позвонила Ева.
Е:ну что Лизок,на выходных отдохнем, встретимся?
Я:Ой,не знаю,у меня столько дел, ещё эта учёба,совсем не успеваю
Е:Да ладно тебе, когда ты последний раз куда то выходила,тем более у меня такие грандиозные планы)
Я:Мне уже страшно подумать,рассказывай
Е: Ахахахах, короче предлогаю съездить в клуб,тебе срочно нужно развеяться,найти кого то,а то так и будешь по своему Владу скучать(если что о нём будет в других главах)
Я:Не по кому я не скучаю,и ты знаешь как я не люблю тусовки
Е: Всё я отказов не принимаю,мы едим
Я:Ну раз у меня нет выбора, тогда ладно
Е:оооо,другое дело, тогда я побежала, спишемся солнце
Я: Давай Ев, обнимаю
Я сбросила звонок,думала о субботе и у меня было странное предчувствие,будто что то будет,не знаю.....
———————————————————
Всех приветствую🦋,это мой первый фанфик, надеюсь понравится глава знакомство,ставьте звёздочки,пишите комментарии,я все прочту)
Возможно сегодня будет ещё часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пожалуйста, будь моим смыслом
Romance-пожалуйста, будь моим смыслом,не оставляй одну....