Пов у Вани:
Иван сел в такси, доехал до места встречи с другом и вот он уже заходит в кафе.
В: здорово,бро
С: привет
В:как ты? Всё норм у тебя?
С:да да, всё ок, давай лучше про тебя
В:ну в общем,ты помнишь я вчера говорил про девушку тебе из клуба,я когда её увидел у меня будто что то ёкнуло,это так странно для меня,ты же знаешь какой я, только работа и карьера есть в голове,а тут девушка. Тем более со мной такое в первые,что я вижу кого то и сразу что то внутри переворачивается,мне хотелось защитить её,уберечь от всей этой грязи,тех мудаков,глаза которых говорили обо всех их мыслях. Это было как будто в каком то банальном фильме, когда ты видишь ту самую и понимаешь,что всё,что то меняется в тебе.А когда я вел её сквозь толпу и придерживал рукой за талию, потому что она спотыкалась на каждом шагу,так у меня вообще бошку снесло,с этого момента я и не переставал думать о ней,так и не выходит из головы. Я поговорил с её подругой,что бы она приглядывала за ней и потом взял инст, думаю написать спросить как самочувствие,но я не знаю,стоит ли вообще это делать или нужно забыть всё,что там было,я просто не понимаю,что со мной,если бы мы не поехали ,то ничего бы не было,я с самого начала тебе говорил,что тусовки это не моё.
С:ох,брат, теперь уже нет смысла говорить,надо было или не надо было ехать,что должно было случиться,то случилось. Конечно,я тебя и правда не узнаю,ты в принципе на девочек время не тратишь, даже на дружбу,а тут увидел один раз и всё. Я думаю тебе самому нужно решить, хочешь ли ты узнать её, познакомиться или прервешь на корню. Был бы я на твоём месте,я бы наверное воспользовался этим шансом,который мне предоставился,тем более как ты говоришь,до этого у тебя такого не было,а значит это что то серьезное.
В: правда,сам себя не понимаю, вроде бы берёт интерес узнать её,ведь она так меня чем то зацепила,но я боюсь ошибиться,боюсь выйти из зоны своего комфорта "карьера-работа"
С:слушай,не попробуешь-не узнаешь, конечно решать тебе,но я уже сказал,как бы сделал на твоём месте
В:да, наверное ты прав,я ещё подумаю об этом всём в течение дня и приму окончательное решение
С: давай бро, держи в курсе тогда.Закончив разговор, Ваня поехал домой. Он никуда сегодня больше не ходил,только немного монтировал видео,комметил тик токи фанов и так по мелочи. Долгими раздумьями он пришёл к выводу,что ему всё таки больше бы хотелось познакомиться с Лизой, нежели забыть таинственную незнакомку с коштановыми волосами, танцующую так,будто вокруг никого нет. Но написать он так и не решался ей,волнение было сильнее желания. В этот момент он чувствовал себя мальчиком подростком, который боится делать шаги по отношению к девочке, которая симпатична. На самом деле молодой человек уже смирился за этот день,что Лиза не выходит из головы,но то,что он ощущал в тот момент, когда думал о ней, было по прежнему ему чуждо. Вопрос который назойливо крутился это то,как она могла его зацепить только одной встречей,одним его взглядом на неё, Ваня не понимал как такое может быть в принципе с человеком, который как никто другой привык контролировать свои эмоции и чувства.
Пов у Лизы:
Всё время,пока Ваня ездил на разговор с Саней, девочки ничем особо не занимались,они досмотрели фильм,приготовили покушать ужин. Можно подумать,что пока Ваня весь день думал о Лизе,она отбросила все мысли о нём,но это не так. Только вот вопросы, которые их мучали были совсем разные. Она по прежнему думала,чем могла его заинтересовать, когда в клубе было столько красоток, почему именно с ней он решил возиться, почему так позаботился и будет ли у всего этого что то дальше или это так и останется ярким моментом с тусы. Безусловно,как девушке ей было очень приятно такое внимание к своей персоне,но опять же почему она,было не понятно. Девушка решила ,что всё будет так как должно быть,если им суждено было встретиться в клубе,то значит это было для чего то и если суждено этому продолжиться,то так и будет. Она не хотела тешить себя надеждами на то,что он напишет,ведь Ваня попросил инст,но если это произойдет,то она вовсе не против этого, ведь ей так же,как и ему было интересно узнать ближе друг друга.Пов Лиза:
Что бы хоть немного отвлечься от мыслей,я предложила Еве позвать к нам её парня Артема, ведь я знала,что с ним она сегодня не увидилась,ибо была со мной. Я была очень ей благодарна,что она не поднимала тему с Ваней,ведь я и так много чего не понимала и не хотела это обсуждать пока что. Прошло около часа,было 21:05 и пришел Артём. На удивление день прошёл очень быстро,часы летели с бешеной скоростью и вот уже вечер. Втроем мы поужинали, болтали и просто дурачились,было очень весело, мне понравилось. Через 4 часа мы решили пойти спать, потому что время уже было много и мы очень устали. Я легла у себя в комнате,а Артём с Евой в комнате моей младшей сестры. Какое то время я не могла уснуть и просто листала тик токи, пока неожиданно не пришло уведомление от Инстаграма. В этот момент моё сердце бешено забилось,ведь в уведомлении я увидела "deepins02 хочет отправить вам сообщение". Я не знала что мне делать, потому что это действительно было очень неожиданно. Около двух минут я смотрела на это уведомление и не могла принять факта того,что это действительно происходит со мной,это правда как какой то нереальный фильм с базовым сюжетом. С трясущимися руками я открываю Инстаграм и читаю директ~сообщение~
Привет. Я парень из клуба, помнишь?) Хотел спросить о твоём самочувствие,как ты?В тот момент мне было очень волнитено и одновременно с этим очень приятно,что он интересуется о том как я, значит действительно что то в нём промелькнуло.
Пов автор:
Что же ответит героиня и как дальше сложится их взаимоотношения узнаем совсем скоро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пожалуйста, будь моим смыслом
Romantizm-пожалуйста, будь моим смыслом,не оставляй одну....