Утро.
7 часов, я начинаю собираться в школу. Сделав все водные процедуры, я переоделась в школьную форму и пошла на кухню завтракать.Вот как я выгляжу 👇👇👇
Мама: доброе утро)
Я: и тебе)
Мама: волнуешься?
Я: есть немного.
Мама: ешь и иди в школу.
Я: хорошо.После того как я поела, я попрощалась с мамой и пошла на остановку ждать автобус, который вот-вот приедет.
Через несколько минут я уже стояла у ворот школы. Зайдя в здание я направилась к директору, чтобы узнать где мой класс.
Я: здравствуйте.
Директор: вы Хван Т/и?
Я: да.
Директор: пойдем я провожу тебя до твоего кабинета.
Я: спасибо.Мы дошли до моего кабинета и прозвенел звонок, оповещающий о начале урока.
Директор: здравствуйте дети!
Всё: здравствуйте!
Директор: у нас есть новая ученица, представься пожалуйста.
Я: здравствуйте, меня зовут Хван
Т/и, надеюсь мы подружимся.)
Учитель Ким: приятно познакомиться, я учитель Ким, я веду у вас математику. Садись на свободное место.
Я: хорошо.Я пошла в глубь класса и заметила свободное место, на последней парте, рядом с каким-то парнем. Он спал, либо просто лежал. Я села рядом с ним и достала учебники, которые мне выдали на прошлой неделе.
Я: привет.)
Парень: ага.
Я: как тебя зовут?
Парень: Нишимура Рики.
Я: понятно.Мы просидели весь оставшийся урок в тишине. Прозвенел звонок. Всё ушли на перемену.
???: Привет, ты ведь новенькая, Хван Т/и?
Я: да
???: Я Мин ЮнЧже, теперь мы одноклассницы) приятно познакомиться
Я: взаимно)Всю перемену я провела с ЮнЧже. Она очень общительная и весёлая.
Мы пошли в столовую. Там было тихо, что странно, я думала будет очень шумно. Наверное, большинство людей ходят в столовую на другой перемене. Ну мы с ЮнЧже пошли туда просто посидеть и поговорить.Когда мы вернулись в класс. Я была в шоке. Все мои вещи были в мусоре. Портфель был в каких то фанатиках, а учебники и тетради судя по всему в газировке.
Я: кто это сделал?
???: Не подходи больше к моему оппе!
Я: что?
ЮнЧже: уходи от сюда Кан ЮнА
Я: Господи, да за что?Я начала убирать весь мусор, что был у меня в рюкзаке. И сходила за новыми учебниками.
Я: ЮнЧже
ЮнЧже: да?
Я: а кто это такая? И что за оппа?
ЮнЧже: а... Оппа - это Нишимура Рики, тот парень с которым ты сидишь. Он самый популярный в этой школе. Наследник крупной компании. У него есть 3 друга: Ян ЧонВон, Пак СонХун и его лучший друг Ким СонУ. Они четверо короли этой школы. Но при этом они самые умные здесь. А Кан ЮнА просто одна из девушек, которым нравится Нишимура Рики, но из них она самая ненормальная... Она готова убить и разорвать на кусочки, того кто притронется к нему.
Я: понятно. Весело будет, в этой школе.Весь оставшийся день в школе, к счастью, прошёл спокойно. Я попрощалась с ЮнЧже и пошла на остановку. Когда я шла мня чуть не сбил байк.
Я: йа! Смотри куда едешь! Ты?!
Рики: я, и что? И вообще, сама смотри куда идёшь! Всё, я поехал.
Я: вот же!Из ни от куда выбегают трое парней.
???: Йа! Нишимура Рики! Подожди!
??: Извини за него.. он всегда такой... Я кстати ЧонВон, это СонУ, а это СонХун, ты вроде Хван Т/и, приятно познакомиться.)
Я: а ну, взаимно)
СонХун: это конечно всё хорошо, но мы сейчас Рики потеряем...
ЧонВон: а, ой. Ладно, мы побежали, до встречи.
СонУ: пока)Какой интересный день, а ведь только первый день в школе.... Весело...
Я села на автобус и поехала домой. Дома все было спокойно. Не то, что в школе. Меня это радовало. Я сделала все уроки и легла спать.
А вот и новая глава. Надеюсь вам понравится.
Ваша YeonJu🐣💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Нишимура Рики!
FanfictionШкола... Всё началось в ней... Почему ты вечно надо мной издеваешься? Странные чувства... Всё из-за тебя! Нишимура Рики, ненавижу!!!